Конкурс социальной рекламы "Дети и СМИ"


1 августа 2014 года

Организаторы конкурса: Гуманитарный институт Череповецкого государственного университета и Благотворительный Фонд «Дорога к дому».

Конкурс проводится по направлению «Дети и СМИ». Вы создаете плакаты на тему влияния на ребенка Интернета, телевидения, а также гаджетов. Такая зависимость ребенка ломает ему психику и доставляет немалые проблемы родителям.

Задачи конкурса:
- привлечь внимание общественности к проблеме, побудить к решению;
- реализовать талантливые идеи молодых авторов в области социальной рекламы;
- популяризировать идеологию социальной рекламы среди творческой молодежи;
- повысить качество социальной рекламы при помощи новых подходов и идей.

Для кого этот конкурс:

Нет никаких ограничений, для участия нужно только желание и необходимые навыки.
Конкурсная работа должна содержать рисунок в формате .jpeg и пояснение с описанием вашей идеи. Для связи нам понадобятся ваши: ФИО, возраст, контактная информация.

От одного участника принимается неограниченное количество работ, коллективное авторство допускается.

Главное - своя работа, не нарушающая законодательства и этических норм.

Как загрузить работу? Для загрузки работ необходима авторизация на сайте, после этого в разделе конкурса, ниже текста правил, будет доступна кнопка"Добавить пост", для создания конкурсного поста с работой и ее описанием; подробнее)

Сроки: Работы принимаются до 8 сентября 2014 года.

В сентябре мы объявим победителя и шорт-лист.

Авторы этих работ автоматически станут финалистами основного конкурса, результаты которого будут объявлены на торжественном закрытии конкурса в рамках празднования Дня Города Череповца в ноябре.

Победитель конкурса на платформе Ситиселебрити получит приз - жесткий диск на 500 Гб.

Работы-финалисты будут размещены в социальных учреждениях Череповца, на улицах, в городском транспорте, на территории организаций-партнеров, в Интернете. Охват широк, что и позволяет говорить о том, что работа будет не просто замечена, а поможет решению острой социальной проблемы

Жюри: В состав Оргкомитета Конкурса входят представители государственных органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, профессионального рекламного сообщества, общественных организаций, а также образовательных учреждений.

Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям: соответствие заявленной теме; четкое описание проблемы и предложенное решение; актуальность подхода; убедительность; образность; креативность; качество технического исполнения.

Ссылка на проект в социальных сетях: http://vk.com/sotskonkurshttps://www.facebook.com/groups/dorogakdomy/#

Организатор конкурса: благотворительный фонд «Дорога к дому» - социально-психологическая поддержка детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (бесплатные услуги психологов, юристов, социальных и медицинских работников на благотворительные средства компании "Северсталь" при поддержке Правительства Вологодской области и Мэрии г. Череповца).

Конкурс также поддерживают Северо-Западное представительство Ассоциации Коммуникативных Агентств России (СПб), Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ.

Источник:http://citycelebrity.ru/citycelebrity/Project.aspx?ProjectId=510