Организаторы конкурса: Гуманитарный институт Череповецкого государственного университета и Благотворительный Фонд «Дорога к дому».
Конкурс проводится по направлению «Дети и СМИ». Вы создаете плакаты на тему влияния на ребенка Интернета, телевидения, а также гаджетов. Такая зависимость ребенка ломает ему психику и доставляет немалые проблемы родителям.
Задачи конкурса:
- привлечь внимание общественности к проблеме, побудить к решению;
- реализовать талантливые идеи молодых авторов в области социальной рекламы;
- популяризировать идеологию социальной рекламы среди творческой молодежи;
- повысить качество социальной рекламы при помощи новых подходов и идей.
Для кого этот конкурс:
Нет никаких ограничений, для участия нужно только желание и необходимые навыки.
Конкурсная работа должна содержать рисунок в формате .jpeg и пояснение с описанием вашей идеи. Для связи нам понадобятся ваши: ФИО, возраст, контактная информация.
От одного участника принимается неограниченное количество работ, коллективное авторство допускается.
Главное - своя работа, не нарушающая законодательства и этических норм.
Как загрузить работу? Для загрузки работ необходима авторизация на сайте, после этого в разделе конкурса, ниже текста правил, будет доступна кнопка"Добавить пост", для создания конкурсного поста с работой и ее описанием; подробнее)
Сроки: Работы принимаются до 8 сентября 2014 года.
В сентябре мы объявим победителя и шорт-лист.
Авторы этих работ автоматически станут финалистами основного конкурса, результаты которого будут объявлены на торжественном закрытии конкурса в рамках празднования Дня Города Череповца в ноябре.
Победитель конкурса на платформе Ситиселебрити получит приз - жесткий диск на 500 Гб.
Работы-финалисты будут размещены в социальных учреждениях Череповца, на улицах, в городском транспорте, на территории организаций-партнеров, в Интернете. Охват широк, что и позволяет говорить о том, что работа будет не просто замечена, а поможет решению острой социальной проблемы
Жюри: В состав Оргкомитета Конкурса входят представители государственных органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, профессионального рекламного сообщества, общественных организаций, а также образовательных учреждений.
Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям: соответствие заявленной теме; четкое описание проблемы и предложенное решение; актуальность подхода; убедительность; образность; креативность; качество технического исполнения.
Ссылка на проект в социальных сетях: http://vk.com/sotskonkurs, https://www.facebook.com/groups/dorogakdomy/#
Организатор конкурса: благотворительный фонд «Дорога к дому» - социально-психологическая поддержка детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (бесплатные услуги психологов, юристов, социальных и медицинских работников на благотворительные средства компании "Северсталь" при поддержке Правительства Вологодской области и Мэрии г. Череповца).
Конкурс также поддерживают Северо-Западное представительство Ассоциации Коммуникативных Агентств России (СПб), Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ.
Источник:http://citycelebrity.ru/citycelebrity/Project.aspx?ProjectId=510