Первого августа в Москве стартует новая социальная рекламная кампания по пропаганде энергосбережения.
Рекламные плакаты разместят на сити-форматах на остановках общественного транспорта и афишных стендах по всему городу.
В этой рекламной кампании мы постарались посчитать, сколько воды и электроэнергии горожане тратят напрасно, - говорит пресс-секретарь Департамента топливно-энергетического хозяйства Кристина Титова. - Например, кто знает, что во время чистки зубов, если мы не закрываем при этом кран, то расходуем за 1 минуту порядка 10 литров воды? А на то, чтобы побриться, мужчина выливает, как правило, целых 50 литров. Много это или мало, решайте сами.
Всего столичные власти разработали шесть видов плакатов, посвященных теме экономии воды и электричества. С 1 августа их разместят на афишных стендах на улицах города, на наземном транспорте на 15 маршрутах и в метрополитене.
Кроме того, чиновники намерены внушить мысли об экономии тепла, света и воды не только взрослым, но и детям. С сентября в московских школах они начнут проводить энергосберегающие уроки. Там установят интерактивные стенды, на которых в форме мультфильмов будут рассказывать ученикам о том, как вода и тепло приходят в дом, и как эти ресурсы нужно экономить.
К середине осени чиновники также планируют запустить опросы, посвященные теме энергосбережения, на онлайн площадке «Активный гражданин». А затем развесят информационные плакаты и в подъездах жилых домов.