1 сентября стартует первый объединенный конкурс социальной рекламы.
Впервые в формат конкурса включена событийная реклама, примером которой может послужить флэш-моб.
Напомним, ранее существовало 4 самостоятельных конкурса соцрекламы, в частности «Бизнес-старт» и «Оглянись». Теперь организаторы решили совместить традиции прошлых лет. Например, конкурс «Оглянись» перед началом сбора работ проводил семинары. Признанные специалисты в сфере социальной рекламы рассказывали о том, как правильно сделать видео- и аудиоролики, а также изображения, направленные на проблемы общества. Также профессионалы рассказывали, что отличает социальную рекламу от обычной и какие посылы она должна нести в массы. Это помогало участникам правильно сориентироваться до начала подготовки работ.
В этом году обучающие семинары также будут открыты для всех желающих. Для участия нужно лишь пройти регистрацию на сайте Общественной палаты.
- Мы принципиально не разделяем в этом году профессионалов и начинающих. Потому что у нас есть четкое понимание того, что в социальной рекламе важно не столько качество исполнения, сколько заложенная идея. Цель конкурса - найти хорошие идеи подачи информации, а оформить их уже не сложно. Самое главное - эти идеи выявить -, сообщает Андрей Усенко, секретарь Общественной Палаты Кировской области.
Организаторы сообщают, что главным призом станет возможность размещения своей рекламы на телевидении, радио, билбордах и других площадках города.
Итоги конкурса социальной рекламы будут подведены в ноябре этого года после выставки работ конкурсантов.
Источник: http://kirov-portal.ru/news/company/v-kirove-proydet-pervyy-obedinennyy-konkurs-sotsialnoy-reklamy/