Всего по Москве размещено шесть видов плакатов по основным направлениям работы московского антимонопольного органа. Надписи на них гласят: «Реклама вводит в заблуждение?», «Конкурент бросает тень на твою репутацию?», «Монополист навязывает лишние услуги?», «Несправедливо выкинули с аукциона?», «Сговорились конкуренты? Раскрой их карты!» А после вопроса следует совет: «Обращайся в Московское УФАС». На плакатах есть ссылка на сайт управления, где размещена подробная инструкция, как обращаться в ведомство, и примеры всех необходимых заявлений.
«Одна из целей нашей социальной рекламы - усиление общественного контроля, - например, если гражданин видит в кафе или ресторане, торговом центре, магазине, читает на страницах журнала или газеты рекламу, которая вводит его в заблуждение, он смело может обращаться в Московское УФАС России. В течении 30 дней сотрудники ведомства принимают решение относительно законности рекламы. И если реклама признана незаконной, то нарушителю предписывается прекратить распространение такой рекламы и выплатить штраф», - поясняет руководитель пресс-службы Московского УФАС России Анастасия Хрусталева.
Источник: http://www.sostav.ru/publication/glas-ufas-pravilnaya-sotsialka-10974.html