Как рассказали «Конкретно.ру» в пресс-службе благотворительной организации, акция «Ночлежки» в Летнем саду состоялась в сентябре 2013 года: около знаменитых мраморных статуй появились таблички с «прямой речью» каменных жителей Петербурга. Статуи говорили горожанам: «Стоять на улице легче, чем на ней жить», «Искусство охраняется. Человек беззащитен», «Даже статуи зимуют под крышей», «Не быть равнодушным - настоящее искусство», «Когда люди кричат о помощи, даже камень заговорит».
В августе социальная реклама «Ночлежка» появится по другим 30 адресам в городе. Рекламные площадки бесплатно предоставляют агентства Posterи «Реклама Центр».
Акция в Летнем саду и проект рекламы «Ночлежки» разработана на волонтерских началах рекламным агентством Great.
«Статуи, как и бездомные, всегда на улице, всегда под открытым небом. Только на статуи все ходят смотреть, а от бездомных все отворачиваются. Мы решили, что именно «мраморные петербуржцы» могут рассказать людям о том, что бездомные нуждаются в помощи», - поясняет Дмитрий Макаров, креативный директор Great.
«Напоминать горожанам о проблемах бездомных людей летом значительно сложнее, чем в сезон холодов. Поэтому мы особо благодарны профессионалам в области рекламы, которые не первый год поддерживают нас. Реклама на улицах города поможет «Ночлежке» привлечь средства для работы нашего реабилитационного приюта и новых волонтеров в наши ряды», - говорит Григорий Свердлин, директор СПб БОО «Ночлежка».
Справка
"Ночлежка" - Санкт-Петербургская региональная благотворительная общественная организация «Ночлежка» была создана в декабре 1997.
«Ночлежка» - одна из наиболее профессиональных и опытных организаций в своей сфере.
На сегодняшний день мы реализуем следующие проекты:
- Приют для бездомных (ул. Боровая 112Б);
- Ночной автобус - мобильная помощь;
- Пункт обогрева - зимние отапливаемые палатки;
- Дом на полдороги- реабилитация алко- и наркозависимых;
- Консультационная служба - юридическая и социальная помощь;
- Защита прав - инициирование изменения законодательства в пользу бездомных людей;
- Распространение опыта - обобщение и распространение опыта «Ночлежки»;
- Связи с общественностью - информирование общества о проблеме бездомности и изменение общественного мнения о бездомных людях.