В Перми пройдет Практическая лаборатория по социальной рекламе


17 июля 2014 года

Центр ГРАНИ в Перми формирует группу для обучения по проекту «Практическая лаборатория по социальной рекламе». Цикл занятий пройдет 5-6 августа 2014 года. 

К участию приглашаются сотрудники НКО, ТОСов, специалистов общественных центров, активистов инициативных групп, сотрудников библиотек, и всех желающих.

Заполнить анкету участника обучения, которая одновременно является заявкой можно здесь. Регистрация открыта до 23 июля. 

Обучение будут проводить эксперты Центра ГРАНИ, а также приглашенные эксперты-практики, носители передового опыта в процессе производства социальной рекламы. Все модули обучения будут практико-ориентированные с преобладанием активных форм обучения и работой с конкретными примерами, сформированными на основании обзора лучшей российской и зарубежной практики.

Обучение предполагает следующие этапы:

1 этап. Очная сессия, которая состоится 5-6 августа 2014 года. Серия практико-ориентированных модулей по основным общим аспектам деятельности в сфере создания социальной рекламы. В фокусе обучения - получение знаний и формирование навыков по созданию социальной рекламы. Каждый участник получит комплект материалов и упражнений по тематике модулей.

2 этап. Индивидуальная работа в течение 1,5 месяцев над созданием собственного продукта (при консультационной, ресурсной, методической поддержке экспертов Центра ГРАНИ). Центр ГРАНИ предоставляет участникам бесплатную профессиональную помощь по созданию роликов: участники смогут работать с профессиональным оператором, режиссером монтажа, редактором, дизайнером.

3 этап. Поддерживающий вэбинар по практическим рекомендациям к созданию социальной рекламы, а также предмету рекламы и конечному продукту.

4 этап. Заключительная сессия. Участники практической мастерской по социальной рекламе презентуют итоги работы, с получением обратной связи от экспертов и лиц принимающих решения. Кроме того будут проведены фокус-группы по разработке рекомендаций для МСУ, СО НКО и рекламных агентств по снижению барьеров в развитии социальной рекламы. В заключении состоится рефлексия, в ходе которой участники оценят полученный опыт, инструментальность и практическую полезность предложенного методического пакета, а также дадут рекомендации друг другу.

Спикером и тренером лаборатории выступит Владимир Вайнер, Директор Фонда медиапроектов и социальных программ Gladway, член международного комитета Союза маркетологов России, Куратор проектов Медиабиблиотека социальной рекламы, Банк социальных идей и каталога "Социальное предпринимательство в России"

Предполагается, что процесс реализации проекта приведет к возникновению самоподдерживающегося, коммуникативного, профессионального сообщества специалистов по производству социальной рекламы, которое может стать дополнительным экспертным ресурсом для городских СО НКО и местного самоуправления.

Формируемая группа - не более 25 человек.

По всем вопросам, связанным с участием в обучении, обращаться по телефонам Центра ГРАНИ 211-08-80, 211-09-90 или электронной почте yankovskaya@grany-center.org. 

Источник: http://grany-center.org/event/prakticheskaya-laboratoriya-po-socialnoy-reklame