18 июля 2014 года
Курс "Социальные медиа проекты" направлен на освещение основных прикладных вопросов информационной поддержки социальных проектов некоммерческих организаций от общих рабочих принципов до вопросов использования социальной рекламы и методов оценки эффективности коммуникаций. Каждый вебинар - независимое событие, не требующее участия в предыдущих встречах.
Авторы курса:
- Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, куратор медиа-библиотеки социальной рекламы Atprint.ru и интернет-проекта "Банк социальных идей"
- Наталья Гладких, кандидат психологических наук, доцент РГГУ, кафедра маркетинга и рекламы, генеральный директор Центра рекламных исследований Grand Prix
21 июля с 16.00 до 18.00 состоится четвертый вебинар на тему "Социальная реклама в печатных СМИ". Вебинар проведет Наталья Гладких. Гостевая ссылка: http://iamhuman.ru/humanity/events/viewevent/638-vebinar-informatsionnaya-podderzhka-sotsialnykh-proektov.html
В рамках курса уже обсудили основные принципы коммуникаций и связей с общественностью в социальных проектах, инструменты работы со СМИ, и особенности социальной рекламы для некоммерческих проектов.
Также в расписании курса:
- 23 июля Вебинар «Основы работы в интернет для НКО»
- 25 июля Вебинар «Оценка эффективности коммуникаций в социальных проектах»