«Никогда не говорите о том, что занимаетесь благотворительностью», «Помогать должны только богатые», «Помогать нужно только детям», «Фонды все пожертвования забирают себе» - благодаря исследованию, барьеры, которые мешают заниматься благотворительностью, известны. Важно рассказывать пользователям о том, в чем они могли заблуждаться и как просто можно помочь.
«Задачей нашего совместного проекта было развеять мифы: в картинках и простыми словами рассказать о том, что, например, 25% интернет-пользователей стали бы помогать, если бы узнали о том, что добрые дела - хорошая привычка их друзей. Или о том, что для того, чтобы помочь, не обязательно передавать приюту для животных все, что вы отложили на отпуск. Помогать - это радость, которую можно разделить с друзьями », - отметила Александра Бабкина, руководитель проекта Добро Mail.Ru.
«Интернет - совершенно уникальная среда. Каждый знает, что здесь одинаково удобно читать новости, оплачивать покупки и учиться. А вот о том, что в интернете очень удобно заниматься благотворительностью, вспоминают не многие. Спецпроект с Добро Mail.ru стал для нас возможностью напомнить, что делать добрые дела - нетрудно», - сказал Константин Бенюмов, главный редактор TheRunet.
Познакомиться с мифами и узнать правду о благотворительности можно на странице проекта http://therunet.com/special_projects/mythscharity .