Со 2 по 10 мая на медиафасадах LBL в Москве можно было увидеть уникальные военные фотографии из архивов МИА «Россия сегодня».
"Девятого мая для всех россиян является не просто красным днем календаря, а священным праздником, памятью о победах, которые были одержаны на полях сражений в Великой Отечественной войне нашими прадедами. Со 2 по 10 мая медиафасады ЛБЛ, расположенные на Волоколамском, Ленинградском и Можайском шоссе, будут транслировать эксклюзивные фотографии из архива МИА "Россия сегодня", чтобы напомнить москвичам о героических мгновениях военных лет, а также разделить с ними праздник Победы", - отметила накануне запуска проекта Татьяна Лифантьева, президент Коммуникационной группы LBL.
Она также добавила, что фото транслировались на крупнейшем в Европе медиафасаде здания института "Гидропроект".
Трансляция фото осуществлялась в рамках акции "Георгиевская ленточка", которая впервые прошла по инициативе информационного агентства "РИА Новости" и Региональной общественной организации социальной поддержки молодежи "Студенческая община" в 2005 году. Миллионы людей не только в Москве, но и по всей России, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья накануне Дня Победы используют георгиевскую ленточку в качестве символа памяти и воинской славы.
Справка о компании
Коммуникационная группа LBL основана в 1992 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших независимых рекламных агентств, работает с российскими и иностранными клиентами. В настоящий момент в группу входят 4 агентства: LBL Insight (стратегия и аналитика), LBL WakeUp! (креатив), LBL Media (медиасервис), LBL Dialogue (BTL). С 2000 года LBL является членом национальной Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и активно участвует в развитии рекламного рынка России.