В Москве проходит конкурс на сценарий для социальной рекламы "Добрая Москва"


21 марта 2014 года

Для столичной молодежи проводится конкурс сценариев социальной рекламы «Добрая Москва». Об этом в среду, 19 марта, рассказал пресс-секретарь префекта центрального округа Павел Большунов. Организовало этот конкурс молодежное движение ЦАО «Молодая столица» при поддержке Департамента культуры.

У москвичей появилась уникальная возможность: создать собственный сценарий социальной рекламы. Идеи участников никто не ограничивает, главное -придерживаться выбранных тем. Номинаций всего пять: отказ от вредных привычек, здоровый образ жизни, межнациональные отношения, дополнительные образование и поиски своего места под солнцем - социально значимой работы.

Все заявки принимаются до 13 апреля. Достаточно опубликовать свой сценарий на официальном сайте конкурса. Кстати, каждый участник может составить сценарии роликов как в одной, так и в нескольких номинациях. Отбор лучших проектов будет проходить в два этапа: интернет-голосование и оценка экспертной комиссией.

До конца апреля экспертное жюри выберет трех победителей. А затем по их сценариям снимут рекламные ролики, которые будут транслировать в столичных кинотеатрах перед показом фильмов. Ведь увидеть свое детище на большом экране - высшая награда для начинающих сценаристов.

- Мы выберем самые яркие сценарии. А в Департаменте культуры пройдет конкурс среди профессиональных «киношников», которым и доверят съемку социальной рекламы, - пояснил член оргкомитета конкурса «Добрая Москва» Вадим Ковалев.

Подробнее: http://vm.ru/news/2014/03/19/samij-dobrij-gorod-na-zemle-240350.html