«НКО со смыслом»: конкурс лучших «живых» историй о пользе некоммерческих организаций


21 марта 2014 года

Цель конкурса - собрать и показать реальные примеры некоммерческих организаций, которые работают на пользу общества: вносят вклад в решение социальных проблем, защищают права людей, помогают в трудной жизненной ситуации и улучшают качество жизни.

В конкурсе могут принять участие все желающие, независимо от возраста и принадлежности к той или иной организации. Условие участия одно - знать не понаслышке!

Если эти истории про Вас, то расскажите об этом:

НКО помогли Вам в трудной жизненной ситуации (в Вашей жизни/близких Вам людей возникли проблемы и помочь Вам смогли только в НКО, помогли советами, консультацией, в сборе средств на лечение, оказали юридическую помощь в суде, др.);

Вы вместе с НКО сделали что-то хорошее и оказали помощь другим (Вы являетесь волонтером какой-то организации, принимали участие в каких-то акциях, др.);

НКО помогла Вам достичь чего-то в жизни (благодаря помощи какой-то организации, Вы смогли учиться, работать, создать семью, найти свое место в жизни, что-то изменить в своей жизни и др.);

Вы работаете в НКО, которая приносит общественную пользу людям (большинство наших сограждан, если их спросить, чем занимаются НКО, отвечают, что их деятельность не важна, что НКО не приносят ни пользы, ни вреда. Но вы-то знаете, что это далеко не так! Давайте поможем сделать полезную работу заметнее! Расскажите об этом!).

Мы ждем «живые» личные истории, из которых можно узнать о том, что же хорошего и полезного делают НКО, а не сухие отчеты о деятельности той или иной организации.

Возможно, Вы сможете описать в своей истории «цепочку пользы» для всего общества от того, что делает одна небольшая, но активная организация?

История может быть представлена в виде небольшого рассказа или фоторепортажа. Это может быть также короткое (не более 3-4 минут) любительское видео. На конкурс можно присылать несколько или даже много работ.

В описании к работе необходимо указать автора, участников сюжета/фоторепортажа, а также контактную информацию о фигурирующей НКО.

Самые интересные работы, определившиеся по итогам интернет-голосования, станут основой для продуктов социальной рекламы: роликов, плакатов и пр.

Редакторы Общественного телевидения России отберут подходящие им видеосюжеты для телепрограммы "Большая страна". Герои и авторы лучших сюжетов будут приглашены в Москву для участия в телепрограмме.
Сроки проведения конкурса: февраль - май 2014 года.

Работы принимаются до 10 мая 2014 года на сайте «Так просто».

Для публикации работ на сайте необходимо пройти регистрацию на сайте «Так просто!».

Организатор конкурса - Агентство социальной информации в рамках проекта «Информационно-просветительская кампания по продвижению российских НКО». При реализации проекта используются средства государственной поддержки (грант) в соответствии с Распоряжением Президента Российской Федерации от 29.03.2013 № 115-рп».