Еще осенью прошлого года собрание «Все вместе» выиграло конкурс «Социально активные СМИ», проводимый английским благотворительным фондом СAF, уже 15 лет работающим в России. Это дало возможность бесплатного размещения социальной рекламы на столичных рекламных табло.
Татьяна Задорожняя нарисовала 30 забавных сюжетов. Например, один из плакатов сообщает об отвратительной привычке рассказывать, чем все закончится, тому, кто об этом не просит, и о хорошей привычке перечислять каждый месяц 100 руб. на благотворительность.
По словам Кати Бермант, руководителя благотворительного фонда «Детские сердца», участника объединения «Все вместе», впервые в Москве появится такая веселая социальная реклама. «Наша социальная реклама грустная и унылая. Мы должны перестать рассказывать о том, что все плохо, и начать предлагать выходы из ситуации. Пора менять представление о том, что такое благотворительность. Это не помощь миллионеров. Это маленькие дела, которые может делать каждый из нас», - сказала «Московским новостям» Катя Бермант.
Источник: http://www.mn.ru/moscow/20140319/372275384.html