Время: 11.00-14.00
Место: Москва, Миусская пл. д. 7, стр. 1, ЗОМ 1
Организаторы: Комиссия Общественной палаты по развитию благотворительности и волонтерства
Соорганизаторы: Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ», Фонд развития медиапроектов и социальных программ «Глэдвэй»
В рамках круглого стола будут рассмотрены формы и методы информационной поддержки социальных проектов и программ НКО с исторической ретроспективой от начала двадцатого века до настоящего момента, дискуссия о возможностях развития социальной рекламы как инструмента поддержки СО НКО.
В качестве примеров развития социальной рекламы в течение начала 20-го - начала 21 веков организаторы рассмотрят кампании по борьбе с туберкулезом «Белые цветы», кампании по профилактике социального сиротства и макеты социальной рекламы благотворительных базаров.
В рамках круглого стола будут представлены существующие возможности и сервисы для информационной поддержки развития благотворительности и социальной рекламы СО НКО, озвучены новые проекты и инициативы в сфере социальной рекламы от Благотворительного фонда «Чаритиз Эйд Фаундейшен» (CAF Россия), Фонда развития медиапроектов и социальных программ «Глэдвэй» и других участников встречи.
Откроет встречу Лариса Зелькова, председатель Комиссии Общественной палаты по развитию благотворительности и волонтерства.
Принять участие во встрече приглашаются представители медиа-рынка, рекламной индустрии, социально-ориентированных НКО и органов власти.
Для включения в список участников необходимо прислать письмо в свободной форме на адрес Vorgkomitet@gmail.com с пометкой "Социальная реклама" до 19.00 17 марта 2014 года.