Центр социальных проектов «МИР» приглашает молодежь на фестиваль социальной рекламы


18 февраля 2014 года

Участниками открытого фестиваля социальной рекламы «Остров МИР» могут стать студент или команда студентов (не более трех человек) факультетов рекламы, кафедр рекламы и смежных специальностей ВУЗов и колледжей.

Фестиваль работает в течение года c промежуточными конкурсами и выездной учебой. Заключительные мероприятия фестиваля проходят в последней декаде июня каждого года.

С подробными условиями конкурса можно ознакомиться по ссылке.

Этот фестиваль отличается от других тем, что все темы конкурсных работ предложены конкретными заказчиками - Российскими некоммерческими организациями и работы, победившие в конкурсе будут реализованы и размещены в средствах массовых информаций.

Конкурсные темы фестиваля: 

  • «Здоровый образ жизни» (реклама конкурса «Солнце вблизи»)

Цель рекламной коммуникации - сделать здоровый образ жизни модным трендом в молодежной среде. Мы хотим донести до сознания молодых людей, что помочь своему организму бороться с негативными последствиями жизни в большом городе, перегрузками и плохим настроением можно и без использования искусственно активизирующих веществ.

  • «Просто профессии»

Цель рекламной коммуникации - чтобы подростки узнали о том, как много существует разных профессий, которые интересны, и в которых можно добиться большого успеха. В результате этого проекта подростки смогут попробовать себя в различных видах деятельности. 

  • «Добровольное безвозмездное донорство крови» 

Цель рекламной коммуникации - увеличить количество доноров, повысить осведомленность о программе. 

  • «Свободная тема» 

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:

  • Видео
  • Печатная и наружная реклама
  • Концепция рекламной компании
  • Нестандартный носитель 

Вы можете познакомиться с творческими заданиями (брифами) на сайте: www.ostrov-mir.ru,

Прием работ по адресу: mir.fest@gmail.com до 30 апреля 2014 года.

Конкурс проходит при поддержке Союза Журналистов России

Организаторы фестиваля:

Центр социальных проектов «Молодежный интеллектуальный ресурс»
Союз создателей социальной рекламы
Российский фонд культуры
при поддержке Комитета Общественных связей Москвы.

Генеральный партнер: Российский Государственный гуманитарный университет.

Источник: http://yojo.ru/?p=15283&utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed%3A+yojoru+%28YOung+JOurnalists%29