Участниками открытого фестиваля социальной рекламы «Остров МИР» могут стать студент или команда студентов (не более трех человек) факультетов рекламы, кафедр рекламы и смежных специальностей ВУЗов и колледжей.
Фестиваль работает в течение года c промежуточными конкурсами и выездной учебой. Заключительные мероприятия фестиваля проходят в последней декаде июня каждого года.
С подробными условиями конкурса можно ознакомиться по ссылке.
Этот фестиваль отличается от других тем, что все темы конкурсных работ предложены конкретными заказчиками - Российскими некоммерческими организациями и работы, победившие в конкурсе будут реализованы и размещены в средствах массовых информаций.
Конкурсные темы фестиваля:
- «Здоровый образ жизни» (реклама конкурса «Солнце вблизи»)
Цель рекламной коммуникации - сделать здоровый образ жизни модным трендом в молодежной среде. Мы хотим донести до сознания молодых людей, что помочь своему организму бороться с негативными последствиями жизни в большом городе, перегрузками и плохим настроением можно и без использования искусственно активизирующих веществ.
- «Просто профессии»
Цель рекламной коммуникации - чтобы подростки узнали о том, как много существует разных профессий, которые интересны, и в которых можно добиться большого успеха. В результате этого проекта подростки смогут попробовать себя в различных видах деятельности.
- «Добровольное безвозмездное донорство крови»
Цель рекламной коммуникации - увеличить количество доноров, повысить осведомленность о программе.
- «Свободная тема»
НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:
- Видео
- Печатная и наружная реклама
- Концепция рекламной компании
- Нестандартный носитель
Вы можете познакомиться с творческими заданиями (брифами) на сайте: www.ostrov-mir.ru,
Прием работ по адресу: mir.fest@gmail.com до 30 апреля 2014 года.
Конкурс проходит при поддержке Союза Журналистов России
Организаторы фестиваля:
Центр социальных проектов «Молодежный интеллектуальный ресурс»
Союз создателей социальной рекламы
Российский фонд культуры
при поддержке Комитета Общественных связей Москвы.
Генеральный партнер: Российский Государственный гуманитарный университет.
Источник: http://yojo.ru/?p=15283&utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed%3A+yojoru+%28YOung+JOurnalists%29