Срок приема работ на Фестиваль социальной рекламы LIME продлен до 20 января 2014 года


16 января 2014 года

После завершения приема заявок, а именно 20 января 2014 года, все работы будут собраны вместе и переданы профессионалам рекламного рынка. Работы будут оценены в зависимости от уровня профессионализма автора. В этом году в состав жюри фестиваля входят как российские, так и зарубежные эксперты, которые не только определят победителей и посетят церемонию награждения, но и проведут несколько мастер-классов для гостей мероприятия.

Председатель жюри - Владимир Евстафьев, вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, вице-президент Российского отделения IAA, член правления Рекламного Совета России и РАСО. В состав жюри входят: Karen Fox, профессор маркетинга бизнес-школы Leavey университета Санта-Клары (Калифорния, США), Светлана Майбродская, основатель и руководитель WordShop BBDO и Академии коммуникаций, Илья Кармишин, член экспертной группы при Межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы", Леонид Зезин, заместитель директора агентства Seven (Progression Group, Moscow), Петр Михайловский, стратег в McCann, Арзуман Арутюнян, Президент НПО "Ассоциация Репортеров Аудио-Визуал", член Рекламного совета Армении, Александр Можаев, директор по стратегическому развитию Коммуникационной Группы TWIGA, и многие другие профессионалы своего дела.

Организаторы и партнеры Четвертого Фестиваля социальной рекламы LIME не только выберут лучшие работы, но и обеспечат им последующее размещение, как на радиостанциях, так и на улицах Москвы. Партнеры в номинациях «Печатная и наружная реклама» и «Радиореклама» войдут в состав экспертного жюри и отберут самые интересные на их взгляд работы.

Мы ждем ваши работы по адресу: limefestival@gmail.com. К письму необходимо приложить заполненную заявку и работу либо ссылку на скачивание с любого хостинга.

Фестиваль в социальных сетях:
http://www.facebook.com/limefest
http://www.vk.com/limefestival
http://www.twitter.com/limefestival