Совет по социальным проектам и социальной рекламе может появиться в Омске


14 ноября 2013 года

Итоги семилетней политики по внедрению в городскую среду социальной рекламы обсудили на аппаратном совещании в мэрии сегодня, 11 ноября. Директор департамента информационной политики Ирина Загатова рассказала, чего удалось достичь в прошедший период и к чему идёт развитие социальной рекламы в Омске.
Так, в будущем году в городе может появиться собственный совет по социальным проектам и социальной рекламе, целью которого должно стать согласование новых инициатив с властью, бизнесом, общественностью и представителями рекламы и СМИ.

С идеей создать такой орган выступили организаторы конкурса социальной рекламы "П.О.Р.А.". Когда именно начнет работать орган и каков будет его состав, пока не известно. По словам Загатовой, туда планируют включить по нескольку представителей из мэрии, областного правительства, Законодательного собрания, Общественной палаты и других образований, а в функции совета войдет определение тем, целей социальной рекламы, ее целевой аудитории, выбор рекламных агентств, которые будут реализовывать проекты, анализ эффективности действия социальной рекламы в городе и т.д.

Проект создания структуры на этапе согласования. Мэр Омска Вячеслав Двораковский отметил, что процесс формирования совета должен быть интенсивным, потому что социальная реклама не просто формирует мнение людей, но и определяет их поведение, повышает культуру.

Вячеслав Двораковский, мэр Омска:

- Нужно активнее вести переговоры о создании совета по социальным проектам. Потому что СР людей объединяет, она людей сплачивает. И таким образом формируется облик общества и облик города, что очень важно. Мы должны этот градус очень тщательно отслеживать и на него реагировать. Формирование совета должно быть динамичным.

Среди других перспектив в рамках развития института социальной рекламы, обозначенных главой депинформации, - реформирование рабочей группы по развитию социальной рекламы и создание экспертного совета по социальной рекламе, куда должны войти представители общественности, рекламных агентств, СМИ, науки. Он должен заняться оценкой готовящейся социальной рекламы, поиском тем и определением стратегии работы.

Источник: http://www.om1.ru/news/society/23649/