В Москве прошла V юбилейная конференция "Повышение эффективности социальной рекламы в России"


30 октября 2013 года

Партнерами конференции выступили Агентство социальной информации,Фонд развития и охраны здоровья "Фокус-медиа", медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru, НИУ-ВШЭ и другие.

В первый день конференции при поддержке медиа-библиотеки Atprint.ru и Лаборатории социальной рекламы в кинотеатре "Художественный" прошел кинопоказ лучших российских и мировых роликов социальной рекламы. Мировую рекламу представили ролики международных рекламных фестивалей Clio Awards (США), AdStars (Южная Корея), "Каннские львы" (Франция) и ролики, предоставленные Kobaco (Южная Корея).

 

Несмотря на поздний вечер в зале, отведенном для показа социальной рекламы, не было свободных мест. После показа зрители высказали свое мнение о наиболее запомнившхся роликах и обсудили некоторые вопросы эффективности социальной рекламы, особенности шокирующих материалов и др. Ведущей показа выступила Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы».

Основной день конференции прошел 25 октября 2013 года в Общественной палате РФ. В рамках конференции в Общественной палате в этот день прошла выставка «Социальная реклама в России» на основе материалов всероссийской медиа-библиотеки социальной рекламы Atprint.ru, созданных креативными агентствами и дизайн-студиями по заказу некоммерческих организаций, благотворительных фондов для решения социальных проблем в различных сферах жизни.

 

На выставке были представлены работы ведущих российских креативных агентств, таких как BBDO Moscow, Twiga Touch, Ogilvy, CORE advertising, Лаборатория социальной рекламы и др., созданные для крупнейших НКО и благотворительных организации РФ, таких как БФ "Дети наши", РООИ "Перспектива", БФ "Добросердие", БФ "Линия жизни", БО "Возрождение", Фонд "Димина мечта", БФ "Большая перемена, БФ "Дорога к детям", БФ "Доброе дело", Центр социальных инициатив, НКО "Семья детям", WWF Россия и др., а также социальные принты, выполненные в рамках программы CAF Россия "Социально активные медиа".

25 октября в рамках конференции также прошли несколько секций семинаров и докладов, освещающих разные стороны индустрии социальной рекламы. Все участники событий получили в пакете раздаточных материалов буклеты о работе медиа-библиотеки Atprint.ru. В залах и холлах Общественной Палаты РФ были размещены специально изготовленные плакаты от Atprint.

 

Команда Медиа-библиотеки Atprint.ru подготовила доклад и выступила в секции «Лучшие практики социальной рекламы. Анализ российского опыта». Участникам этой секции была представлена аналитика основных тенденций, успехов и ошибок отечественного рынка социальной рекламы по итогам последних десяти лет. Владимир Вайнер, куратор медиа-библиотеки Atprint.ru, директор Фонда развития медиа-проектов и социальных программ Gladway, выступил с докладом о последних тендециях в мире социальной рекламы, расскал о сервисах, предоставляемых медиа-библиотекой, а также представил новый революционный ресурс для создателей социальной рекламы, открытый медиа-библиотекой в сентябре 2013 года.

 

Новый сервис от медиа-библиотеки это фото-раздел с более 17 миллионами изображений в высоком качестве, доступных на сайте медиа-библиотеки Atprint.ru для создателей социальной рекламы в России.

К новому проекту медиа-библиотеки Atprint.ru - сервису профессиональных фотоизображений, предоставляемых для создания социальной рекламы готовились в течение всего 2013 года. Проект реализуется при участии крупнейшего международного фотобанка Depositphotos.com. Все изображения предоставляются для создания социальной рекламы бесплатно. Подробнее http://www.atprint.ru/media/photos

Участники конференции с интересом отметили для себя новый сервис профессиональных фотоизображений, предоставляемых для создания социальной рекламы, от медиа-библиотеки Atprint.ru и пообщали обязательно им воспользоваться.

В завершении конференции в честь юбилея организаторы представили слайд-шоу из фотографии конференций "Повышение эффективности социальной рекламы в России" с 2009 по 2012 год.

Также на сайте конференции стал доступен сборник докладов материалов IV конференции 2012 года, включающий в себя дайджест материалов за 2009-2011 год. Этот сборник уникален тем, что в нем собраны стенограммы всех докладов конференции прошлого 2012 года, где Владимир Вайнер выступил модератором секции "Рынок социальной рекламы".

Esarussia 2012 

Тогда же Владимир подробно рассказал о создании медиа-библиотеки Atprint.ru

Скачать полный сборник материалов конференции 2012 года можно по ссылке http://www.slideshare.net/esarussia/2012-27607164

Медиа-библиотека Atprint.ru благодарит всех коллег и партнеров, принявших участие в подготовке и проведении конференции за приятную совместную работу и начинает подготовку к VI конференции в 2014 году.