Всего на конкурс было подано 126 работ из 17 регионов России, а также стран СНГ. Из трех номинаций конкурса лидером оказались "Печатные работы" 77 материалов, в номинации "Видео" - 23 работы, в номинации "Другие носители" - 26 работ. Более 50 заявок представлены общественными организациями, более 35 работ предоставили средства массовой информации - региональные печатные издания, около 20 работ представили частные лица и несколько работ были получены от бюджетных учреждений.
В жюри конкурса вошли ведущие специалисты по социальной рекламе в России - Гюзелла Николайшвили, директор Лаборатории социальной рекламы, доцент НИУ-ВШЭ, основатель и руководитель портала Socreklama.ru, Георгий Молодцов, вице-президент Гильдии неигрового кино и телевидения, Наталья Гладких, генеральный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, доцент РГГУ, Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, автор медиа-библиотеки социальной рекламы Atprint.ru и Алла Балашова, директор по развитию Ассоциации НКО «Служение».
Победителями конкурса стали:
В номинации «Другие медиа»
1 МЕСТО
Автономная некоммерческая организация социальной адаптации пожилых «Серебряный возраст»
За работу Логотип «Серебряные волонтеры»
2 МЕСТО
Автономная некоммерческая организация «Новый пенсионер»
За работу Интернет-журнал «Новый пенсионер»
3 МЕСТО
Кондратов Борис Федорович
За работу Интернет-журнал «Третий возраст»
В номинации «Печатные работы»
1 МЕСТО
Региональный общественный фонд помощи престарелым «Доброе дело», Фонд CAF Россия, программа «Социально активные медиа»
За серию работ «Помоги сохранить живую историю»
2 МЕСТО
Газета «Октябрьский нефтяник» и Григорий Игнатушко
За работу «Бегу все возрасты покорны»
3 МЕСТО
Межрегиональный Благотворительный Общественный Фонд «София» и дизайнер Владимир Ладыгин
За работу «Точка доброты»
В номинации «Видео»
1 МЕСТО
Режиссер Эдуард Березин
За работу «Раиса»
2 МЕСТО
Межрегиональный Благотворительный Общественный Фонд «София» и компания «Рецептор»
За работу «Фонд «София» - видеоролик в стиле инфографика»
3 МЕСТО
Шелест Андрей (проект «35 мм. Лента будущего»)
За работу «Всё в наших руках. Бабушка»
Специальный приз за победу в народном голосовании в сети Интернет получило Агентство волонтерской службы «Пиэтас» Мордовского госуниверситета им. Н.П. Огарева.
Надежда Герасимова, директор Агентства волонтерской службы «Пиэтас» Мордовского госуниверситета им. Н.П. Огарева, победителя народного голосования в сети Интернет, выразила благодарность всем участникам, проголосовавшим за работы Агентства «Пиэтас». «Это очень важно для нас, спасибо за признание наших заслуг!», - сказала Надежда. В этом году Агентство отмечает 16 летний юбилей своей деятельности.
Организатор конкурса - Мария Морозова, директор Фонда Елены и Геннадия Тимченко - отметила, что «благодаря конкурсу и его участникам удалось собрать очень многогранную и творческую картину самых разных региональных коммуникаций с пожилыми людьми. Собрано большое число методических и печатных материалов, открытых для использования и выложенных на сайте конференции на странице конкурса. Часть макетов и роликов социальной рекламы нами планируется использовать в дальнейшей работе фонда для продвижения идей конференции и конкурса. Новый конкурс будет объявлен уже через полгода в преддверии второй конференции!»
Гюзелла Николайшвили, член жюри конкурса, отметила, что проект «Активное долголетие» начал процесс формирования культуры отношения к пожилому возрасту, как абсолютно полноценному и красивому возрасту. Гюзелла также пригласила всех победителей конкурса принять участие в предстоящем Фестивале социальной рекламы «Лайм», который состоится 12 декабря 2013 года.
Организаторы конкурса поздравляют всех финалистов с победой и благодарят всех его участников!
Посмотреть все поданные материалы можно на сайте конкурса: http://www.ageing-forum.org/ru/contest_materials_types/foto/.
Подробности на сайте: http://www.ageing-forum.org
О Благотворительном фонде Елены и Геннадия Тимченко
Свыше 20 лет семья Елены и Геннадия Тимченко занимается благотворительностью, как в России, так и за рубежом. С целью достижения долгосрочных результатов в сфере филантропии, в конце 2010 года в Москве был создан благотворительный фонд, до конца августа 2013 года носивший имя «Ладога». Сегодня он выступает под новым названием - Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко (сокращенно «Фонд Тимченко»), - объединив в своем программном портфеле все направления семейной благотворительности. Деятельность Фонда Тимченко направлена на поддержку активного долголетия, развитие спорта и культуры, помощь семье и детям. Эти стратегические направления нацелены на системное решение социальных проблем в России.