25 октября в Москве состоится юбилейная международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы»


8 октября 2013 года

В программе конференции произошли изменения: открыта новая, интерактивная секция «Лучшие практики социальной рекламы. Анализ российского опыта». Участникам этой секции впервые будет представлена аналитика основных тенденций, успехов и ошибок отечественного рынка социальной рекламы по итогам последних десяти лет. Кроме того, некоммерческие организации смогут получить экспресс-консультацию у российских и зарубежных экспертов, реализовавших успешные проекты социальной рекламы.

Джордж Перлов (George Perlov), бессменный партнер конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» с 2009 года, эксперт-консультант Всемирного Экономического Форума и Рекламного Совета США, поделится уникальным опытом создания международной базы кейсов про-социальных кампаний Creative for Good. Он расскажет об отборочном процессе и дальнейших планах и возможностях участия в этом проекте. Creative for Good был впервые представлен на всемирно известном фестивале рекламы «Каннские Львы» в июне 2013 года. В международную базу вошло восемь кейсов из России.

Опыт прошлых лет не дает сомневаться: участники сессии "Наука и психологические аспекты социальной рекламы" будут вовлечены в предметную дискуссию. Модераторами сессии стали настоящие профессионалы своего дела: Ольга Савельева, профессор НИУ ВШЭ, доктор соц. наук и кандидат эк. наук, и Светлана Шевченко, бизнес-тренер, психолог-консультант, старший преподаватель МОСПИ.

На секции «Креатив и инновации» в этом году будут представлены наиболее действенные, необычные примеры российской и зарубежной социальной рекламы. Особое внимание будет уделено новым технологиям создания и конструирования социальной рекламы: ambient, street art, digital, дополненная реальность (augmented reality). Модераторами секции выступят Сергей Долгов, генеральный директор благотворительного фонда «Разные дети», соучредитель Коалиции по содействию развитию социальной рекламы в России и Римма Погодина, креативный директор Открытого фестиваля социальной рекламы "МИР", старший преподаватель отделения интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ. Все мероприятия конференции 25 октября пройдут в Общественной Палате РФ.

В рамках Конференции впервые проводится сессия по устойчивому развитию «Три элемента успеха». Ее участники 24 октября познакомятся с реальными примерами результативных решений для бизнеса, и инструментами, которые позволяют влиять на лояльность клиентов и персонала, на репутацию и имидж компании.

Подробная информация и регистрация на сессию доступны на сайте конференции www.esarussia.ru.

В этот же вечер, 24 октября, организаторы конференции проведут кинопоказ лучших мировых роликов социальной рекламы.

Организатор конференции: АНО «Лаборатория социальной рекламы»

При поддержке: Министерства экономического развития РФ, Комиссии по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты РФ, Коалиции по содействию развитию социальной рекламы в России.

Адрес Оргкомитета: Москва, Брюсов пер., 2/14 стр. 8, оф. 102
Контактная информация (Оргкомитет): info@esarussia.ru

Аккредитация СМИ: media@esarussia.ru

Мы в соцсетях: Facebook.com/esarussia
Vk.com/esarussia
Twitter.com/esarussia