19 сентября 2013 года в Государственном Музее Изобразительных Искусств им. А.С.Пушкина откроется выставка лучших работ Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд», где будут представлены самые острые, проблемные и нестандартные проекты, созданные за время проведения конкурса. Откроют выставку президент ГМИИ им. Пушкина - Ирина Антонова, олимпийская чемпионка, депутат Государственной Думы - Светлана Журова, Заместитель Председателя Государственной Думы - Сергей Железняк.
Выставка под названием «Проблемы общества глазами молодежи» объединит работы лауреатов конкурса за пять лет и по замыслу организаторов должна превратиться в большое общее посланием молодых людей обществу. Кроме традиционных вопросов, таких как здоровый образ жизни или сохранение культурного наследия страны, финалисты поднимают темы коррупции, межнациональных конфликтов, угрозы терроризма, насилия над детьми.
Светлана Журова, Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по международным делам, Сопредседатель оргкомитета конкурса «Новый Взгляд»:
«Когда такие острейшие темы как наркомания, пьянство или жестокое обращение с детьми поднимают ребята из регионов - это потрясает. В России в сотнях и тысячах городов и поселков идет своя обособленная, удивительная, иногда страшная жизнь, о которой многие почти ничего не знают. Работы, которые присылают на конкурс ребята, - это наш шанс понять, какими заботами занят каждый день их жизни, какие вопросы их волнуют и что именно они ждут от нас, от себя, от нашей страны».
Евгений Мартынов, Президент Межрегионального общественного фонда «Мир молодежи», организатор конкурса:
«Впервые конкурс «Новый Взгляд» мы провели в 2009 году, как проект в рамках Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации. Мы хотели предоставить возможность талантливым ребятам рассказать в формате социальной рекламы миллионам людей о проблемах, которые их волнуют. Социальные плакаты и ролики, которые делают простые девушки и юноши со всей России, а не в элитном столичном PR-агентстве несут совсем другой эмоциональный и смысловой заряд. Мы хотели бы, чтобы это ощутило как можно больше людей».
Организаторы конкурса считают важным как можно шире распространять идеи социальной рекламы молодых авторов: через СМИ, интернет, наружную рекламу на городских улицах, метрополитене, в образовательных учреждениях и местах отдыха молодежи, поэтому скоро их работы будут размещены и в вашем городе.
В настоящее время конкурс «Новый Взгляд» является крупнейшим молодежным проектом в области социальной рекламы. За время его существования в конкурсе приняло участие более 15 тыс. работ, было награждено порядка 150 лучших плакатов и видеороликов. В работе Оргкомитета и Жюри конкурса на протяжение лет неизменно участвуют видные российские политики, общественные деятели, спортсмены, руководители молодежных проектов, преподаватели рекламы и региональные лидеры.