Благотворительный фонд "Сердца будущего" нуждается в креативной рекламе


11 сентября 2013 года

«Сердца будущего» - это негосударственная неприбыльная организация, созданная врачами ведущих кардиохирургических клиник города Киева. 

Цель данного проекта - помогать детям с врожденными пороками сердца, собирая средства на импланты, без которых они не смогут полноценно жить. Государство выделяет финансирование для этого сектора, но, к сожалению, средств недостаточно. Семьи же нуждающихся детей редко могут самостоятельно оплатить дорогостоящую операцию. 

Фонд «Сердца будущего» отличается от других тем, что является инициативой врачей и вся деятельность и целевое использование пожертвованных средств контролируется ими же. Коммуникационная кампания проекта будет состоять из ТВ-ролика, рекламы в прессе, indoor-рекламы, баннерной рекламы в интернете и прямой рекламы на радио. Рекламные агентства приглашаются к участию в ее создании.

Детальный бриф - http://socialadvertising.com.ua/for-creators/1536/

Сайт фонда - http://futurehearts.com.ua/

Дедлайн подачи предложений - 2 октября 2013.

Справка

«Биржа Социальной Рекламы»

БСР - проект Всеукраинской рекламной коалиции. Цель проекта - содействие развитию социальной рекламы в Украине. Биржа предоставляет бесплатные консультации, а также помогает заказчикам социальной рекламы в создании эффективных инструментов коммуникации. Руководителем проекта и его директором является член правления Рекламной коалиции по вопросам социальной рекламы Александр Горлов.

http://socialadvertising.com.ua

https://www.facebook.com/socialadvertisingua