26 сентября, в первый день Московского Международного Фестиваля Рекламы и Маркетинга Red Apple состоится встреча-обсуждение креативных решений похожих для разных стран социальных проблем «Социальная реклама в России и за рубежом. Одни проблемы, другой креатив».
Будут рассмотрены кейсы российских и зарубежных социальных кампаний по нескольким актуальным темам - развитие благотворительности и частных пожертвований, экологические проблемы, условия жизни для людей с ограниченными возможностями, реклама учреждений культуры и искусства и так далее.
Участников и зрителей ждут показы видеороликов и разбор кейсов по наиболее актуальным социальным темам непосредственно от заказчиков и создателей социальной рекламы.
Встреча состоится 26 сентября 2013 года с 11.00-12.45 по московскому времени в центре Digital October по адресу г. Москва, Берсеневская наб., 6, стр. 3
Также в это время на фестивале откроется выставка «Социальная реклама в России», на основе материалов всероссийской медиа-библиотеки социальной рекламы Atprint.ru, созданных креативными агентствами и дизайн-студиями по заказу некоммерческих организаций, благотворительных фондов для решения социальных проблем в различных сферах жизни. Выставка позволяет познакомиться с заказчиками и разработчиками социальной рекламы в России, увидеть реальный уровень и содержание наиболее качественных работ.
На выставке будут представлены работы ведущих российских креативных агентств, таких как BBDO Moscow, Twiga Touch, Ogilvy, CORE advertising, Лаборатория социальной рекламы и др., созданные для крупнейших НКО и благотворительных организации РФ, таких как БФ "Дети наши", РООИ "Перспектива", БФ "Добросердие", БФ "Линия жизни", БО "Возрождение", Фонд "Димина мечта", БФ "Большая перемена, БФ "Дорога к детям", БФ "Доброе дело", Центр социальных инициатив, НКО "Семья детям", WWF Россия и др., а также работы, выполненные в рамках программы CAF Россия "Социально активные медиа".
Выставка пройдет 26 сентября в центре Digital October по адресу г. Москва, Берсеневская наб., 6, стр. 3