24 августа в России стартует конкурс социальной рекламы «Активное долголетие»


22 августа 2013 года

Конкурс организует и проводит Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко «Ладога», при поддержке Центра рекламных исследований  Grand Prix, в рамках Национальной конференции по старению «От стареющего общества к обществу для всех возрастов – особенности России и стран СНГ», которая пройдет 9-10 октября 2013 г. в Москве. Вконкурсе смогут принять участие видео-ролики, печатные работы и любая другая социальная рекламанаправленная наизменение отношения к людям старшего возраста и решению проблем, связанных с возрастом и старением.

 

По словам генерального директора фонда «Ладога» Марии Морозовой, - «целью конкурса является поддержка социальной рекламы и коммуникаций, направленных на изменениеотношения общества к пожилым людям и к зрелому возрасту в целом. В России необходим такой конкурс, направленный на системные улучшения в сферах, связанных с жизнью и реализацией потенциала людей старшего возраста».

 

Участниками конкурса могут стать юридические и физические лица, действующие на территории Российской Федерации, в том числе некоммерческие и коммерческие организации,государственные и муниципальные учреждения, рекламные икреативные агентства, творческие коллективы и инициативные группы, средства массовой информации, редакции интернет-проектов, а также физические лица - профессионалы в области производства визуального контента.

 

Отбор финалистов (шорт-листа конкурсабудет осуществляться по итогам «народного» голосования. Затем,пройдет отбор по формальным критериям экспертами:представителями Фонда, партнеров и профессиональных организаций. Победителей конкурса определит жюри, в состав которого войдут представители СМИ, рекламной сферы инекоммерческих организаций.

 

Результаты конкурса будут объявлены и опубликованы 30 сентября 2013 года на сайте Национальной конференции по старению в разделе «Конкурс».

 

Награждение финалистов и победителей конкурса состоится в Москве 10 октября 2013 года в рамках программы Национальной конференции по старению «От стареющего общества к обществу для всех возрастов – особенности России и стран СНГ» и на сайте http://www.ageing-forum.org.

 

В случае невозможности очного присутствия авторов работ-финалистов и работ-победителей на конференции, дипломы и специальная статуэтка конкурса будут высланы по почте.

 

Консультации по вопросам участия в конкурсе и подачи работ предоставляются в Центре рекламных исследований Grand Prixпо электронной почте Vorgkomitet@gmail.com и телефону:+7495 646 88 96контактное лицо: Дарья Большакова.

 

Подробности на сайте: http://www.ageing-forum.org

 

Контакты для прессы:

Представители СМИ могут получить детальную информацию  в  КГ «Полилог» у Александры Бурцевой (burtceva@polylog.ru) по телефонам +7 (495) 258-20-45(46); +7 (967) 014-80-01

 

О Благотворительном фонде «Ладога»

Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко «Ладога» (www.fondladoga.ru) основан семьёй Тимченко в 2010 году. Фонд реализует благотворительные программы по поддержке старшего поколения, развитию ледового спорта, восстановлению памятников духовного наследия, поддерживает культурные и научные проекты. Свыше 20 лет семья Г.Н. Тимченко занимается благотворительностью, как в России, так и за рубежом. С 2007 года семья поддерживаетблаготворительный фонд «Ключ», деятельность которого направлена на помощь семьям с приемными детьми. В 2008 году в Женеве был учрежден фонд «Нева» для поддержки проектов научного и культурного сотрудничества между Россией и Западной Европой. Создание в конце 2010 года благотворительного фонда «Ладога» стало естественным шагом к достижению долгосрочных и устойчивых результатов в сфере благотворительности.