Согласно информации, принять участие в проекте могут общественные объединения, СМИ, рекламные агентства и иные организации, профессиональные художники, дизайнеры, учащиеся средних и высших учебных заведений, воспитанники дошкольных образовательных учреждений и представители иных социальных групп Нижнего Новгорода.
Работы принимаются с 1 августа по основным социально значимым для столицы Приволжья направлениям: здоровый образ жизни, безопасность, экология и чистота в городе, помощь социально незащищенным категориям населения, формирование и пропаганда жизненных ценностей.
Сбор идей и предложений по социальной рекламе в электронном виде (макеты плакатов, видео- и аудиоролики) для дальнейшего рассмотрения на заседании Экспертного совета осуществляется департаментом общественных отношений и информации администрации Нижнего Новгорода по адресу: Кремль, корпус 5, кабинет 140а по будням с 9:00 до 17:00 мск. и по электронной почте: gorsocreklama@gmail.com.
Представленные образцы соцрекламы будут оцениваться Экспертным советом, в состав которого вошли 30 художников, дизайнеров, деятелей культуры, а также представителей власти, бизнеса и СМИ.
Кроме того, скоро нижегородцы смогут голосовать за плакаты и ролики на созданных электронных ресурсах в Интернете: в разделе проекта на сайте нижнийновгород.рф и на страницах в социальных сетях Facebook и Вконтакте (поиск по ключевым словам "Городской проект социальной рекламы").
Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов приглашает нижегородцев к участию проекте.
"Социальная реклама должна в нашем городе присутствовать постоянно. Она должна быть талантливой, доступной и эффективной. Во всем мире это один из главных рецептов лечения самых сложных и опасных болезней нашего общества, способ воспитания в людях разного возраста самых лучших качеств. Сегодня проекты или конкурсы социальной рекламы в России - широко распространенная практика. Каждый город пытается найти свою изюминку, самовыражаясь в данном виде творчества, и Нижний Новгород - не исключение. В нашем городе живут замечательные, известные художники, дизайнеры, фотографы, которые готовы поделиться своим уникальным опытом. Я буду очень рад, если в создании социальной рекламы примут участие не только активная молодежь, но и люди старшего поколения и целые семьи. И пусть социальная реклама будет представлена не только в виде ставших уже привычными плакатов и роликов, но и в различных инсталляциях, флешмобах. Необычная подача всегда привлекает больше внимания, больше обсуждается, а, значит, производит больший эффект на сознание людей", - отметил градоначальник.
Источник: http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=224936