Лучшие проекты на тему «Социальная ответственность» от студентов Академии Коммуникаций Wordshop


8 июля 2013 года

Формат, в котором работают продюсеры схож с форматом работы полноценного агентства. Ребятам нужно найти релевантный своим ценностям фонд или социальную проблематику, определить проблему, сформулировать решение, подготовить креатив, продать его, обеспечить логистику, полностью реализовать проект, подготовить отчетность и кейс для защиты.

Мария Никанорова (сама в прошлом студентка Wordshop, а теперь PR-специалист, независимый продюсер мероприятий в области культуры) прокомментировала:

«Все представленные проекты достойно отразили и механику оказания помощи, и очевидное неравнодушное отношение ребят к своей работе - ни разу за все 10 проектов не возникло ощущения фальши или момента, когда ты, как строгое жюри, понимаешь, что проект сделан просто чтобы «поставить галку».

В целом же, на мой взгляд, совместными усилиями куратора факультета, его студентов и творческой платформы Wordshop'а удалось придумать и воплотить совершенно новый подход в сложной и неоднозначной среде социально-ориентированных проектов. Видео, интерактивные приложения, событийная интеграция и прямое взаимодействие как с широкой аудиторией, так и с лидерами мнений и селебрити - это те инструменты, без которых фондам и некоммерческим организациям в современном мире невозможно привлекать внимание общественности к решению проблем!»

Заказчиками проектов этого года стали известные и не очень известные фонды: Яркая жизнь, Ника, Dance4Life, Жизнь как чудо, Детские сердца. И актуальные темы - безопасное движение велосипедистов, финансовая опека над животными в Зоопарке и др.

Лучшие работы 2013 года

Источник http://wacademy.ru/news/zaschita-studentov-fakulteta-prodyusirovanie-2013/