В среду 3 июля 2013 года, в 18 часов по московскому времени куратор медиа-библиотеки социальной рекламы Atprint.ru, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Владимир Вайнер прочитает открытую видеолекцию "Принципы оценки эффективности социальной рекламы" в прямом эфире в рамках дистанционного курса "Современные технологии социальной рекламы". Видеолекцию можно будет просмотреть в прямом эфире и в записи.
Cсылка для подключения к вебинару будет выслана участникам курса за полчаса до начала лекции. Желающие подключиться к видеолекции в прямом эфире или получить ссылку с записью могут прислать запрос на адрес edu@socreklama.ru. В теме письма просьба указать: Запрос-вебинар.
Лекция пройдет в рамках дистанционного образовательного курса "Современные технологии социальной рекламы" по программе "Повышение эффективности социальной рекламы в 12 регионах РФ" при поддержке Министерства экономического развития РФ.
Справка
AtPrint — это построенная на современных веб-технологиях медиа-библиотека (банк) социальных, социально- маркетинговых и информационных материалов, макетов, роликов для использования СМИ и некоммерческими организациями.
Это интернет-сервис для целенаправленного распространения информационных материалов среди различных медиа-ресурсов – печатных СМИ, наружной рекламы, радиостанций, ТВ и интернет-порталов. Сервис действует на основе принципов, распространенных в бизнесе фотобанков, но ориентирован в первую очередь на обеспечение интересов заказчиков социальной информации (НКО, социальные муниципальные учреждения, и т.д.) и СМИ, желающих размещать эту информацию.
Центр рекламных исследований Grand Prix основан в 2004 году. Основная специализация компании – проведение исследований по оценке коммерческой и социальной рекламы, графического дизайна и нейминга, разработка концепций и программ информационных и рекламных кампаний, реализация образовательных и арт-проектов.