НОВАЯ ОНЛАЙН-ИНИЦИАТИВА ВСЕМИРНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФОРУМА ПРЕДСТАВЛЕНА НА «КАННСКИХ ЛЬВАХ»-2013


28 июня 2013 года

Главной целью новой инициативы является международный обмен наиболее успешными, творческими и действенными примерами решения острых социальных проблем.

Сейчас на сайте creative-for-good.org размещено 60 кейсов со всего мира, описывающих действенные решения вопросов образования, здоровья, охраны окружающей среды. Среди российских кейсов, вошедших в мировую библиотеку, - кампании ведущих российских организаций, успешно использующих социальную рекламу в своей работе: например, кейсы по инклюзивному образованию и правам людей с инвалидностью, по правам детей на Северном Кавказе, профилактике ВИЧ/СПИДа, продвижению идей благотворительности.

На конкурс Creative for Good в январе 2013 года было подано более 25 заявок из России. Большая часть российских заявок подана участниками дистанционной программы "Современные технологии социальной рекламы" (www.esarussia.ru), проводимой АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Минэкономразвития РФ. До финала дошли два кейса участников программы из Санкт-Петербурга и один кейс участников из Екатеринбурга.

Юлия Коваль-Молодцова, руководитель международных проектов Лаборатории социальной рекламы и представитель Creative for Good в России: «Благодаря такой онлайн-базе творческие, качественные и эффективные кампании социальной рекламы станут более доступными для людей и организаций, у которых нет возможности искать вдохновения на международных фестивалях». Подробная информация о конкурсе, а также комментарии Юлии Коваль-Молодцовой - в англоязычной статье в The New York Times: http://www.nytimes.com/2013/06/20/business/media/steal-this-idea-a-campaign-urges.html

Проект координируется Рекламным Советом США. В состав комиссии конкурса вошли 17 экспертов, включая гуру социального маркетинга Нэнси Ли, представителей портала Osocio, креативных и продакшн агентств, рекламных советов и экспертных общественных организаций из разных стран.