Два рекламных ролика традиционных алтайских продуктов созданы на Алтае, сообщает пресс-служба управления пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности.
Социальная реклама будет транслироваться на местных телеканалах и учить жителей края здоровому питанию.
В первом ролике мы видим большую счастливую семью - маму, папу, дочку, сыночка, бабушку и кошку. Солнечным днем они возвращаются домой с полным пакетом брендовых продуктов Алтая - медом, хлебом, макаронами, молоком.
Все эти вкусности раскладывают на столе в форме сердца. Слоган в конце ролика гласит: «Алтайские продукты. +100 к здоровью!».
Герои второго ролика - дети в возрасте от 3 до 10 лет с удовольствием пробуют алтайское молоко, которое оставляет на их лицах очаровательные «усы».
В разработке и создании социальной рекламы приняли участие специалисты из Барнаула, Новосибирска и Москвы. Проект реализован в рамках информационного сопровождения долгосрочной целевой программы «Здоровое питание населения Алтайского края» на 2013-2017 годы.
Источник http://www.altai.aif.ru/society/news/76664