5 марта 2013 года стартовал четвертый Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд». В этом году организаторы подготовили ряд нововведений - расширение аудитории участников конкурса за счет молодежи из стран СНГ и новая система подачи заявки. Региональный этап «Нового Взгляда», в течение которого можно будет подать заявку на участие, продлится до 13 сентября 2013 года.
Конкурс «Новый Взгляд» дает молодежи возможность выразить свое отношение к той или иной социальной проблеме, показать способы ее решения, внести свой вклад в развитие социальной рекламы.
Организаторы считают важной задачей популяризацию и использование работ молодых авторов в федеральных и региональных СМИ, в том числе, на телевидении, в интернете, на носителях городской наружной рекламы и т.д. Работы победителей первых трех конкурсов размещались в Москве и Санкт-Петербурге на щитах 6х3 и сити-форматах; на плакатах в образовательных учреждениях в 60 регионах страны, прошли выставки плакатов на молодежных форумах, в Информационном центре ООН в Москве.
На конкурс принимаются социальные плакаты и видеоролики по одной из 10 тем конкурса:
- «Мы - россияне»;
- «Здоровый образ жизни»;
- «Моя семья - мое богатство»;
- «Наша Культура»;
- «Дорогой добрых дел»;
- «Волонтерство»;
- «Безопасность жизни»;
- «Береги природу»;
- «Игры Сочи 2014»;
- «Свободная тема».
Победителей конкурса «Новый Взгляд» определяет Экспертный совет и Федеральный оргкомитет конкурса, председателем которого является вице-спикер Государственной Думы Российской Федерации С.В. Железняк. Авторы лучших работ получат дипломы и памятные призы, а также специальные награды от министерств, ведомств и общественных организаций, поддержавших проведение конкурса.
Четвертый Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд» пройдет в два этапа: региональный (7 марта - 13 сентября 2013 года) и федеральный (14 сентября - 31 октября 2013 года). Организатором «Нового Взгляда» выступает Межрегиональный общественный фонд «Мир молодежи».
Впервые конкурс был проведен в 2009 году в рамках реализации Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации как проект, призванный дать шанс талантливым ребятам рассказать миллионам людей о социальной рекламе глазами молодежи. В настоящее время конкурс «Новый Взгляд» является крупнейшим молодежным проектом и заметным событием в общественной жизни страны.
За три года существования «Нового Взгляда» для многих ребят уже стало доброй традицией принимать участие в конкурсе. Такой выбор молодежи говорит сам за себя - конкурс актуален и интересен молодому поколению.
Подробная информация на сайте: http://konkurs.mirmolodezhi.ru/ и в официальной группе конкурса http://vk.com/konkurs_noviy_vzglyad