Законопроект, предусматривающий изменения в статью 3 закона "О рекламе", внесен В.Селезневым 10 июня 2013 года в нижнюю палату парламента.
К законопроекту прилагается пояснительная записка:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона «О внесении изменений в статью 3
Федерального закона «О рекламе»
Статья 3 Федерального закона «О рекламе» дает определения рекламы и ее различных видов: ненадлежащая реклама, спонсорская реклама, социальная реклама.
Законопроектом предлагается дополнить данную статью определением термина «негативная реклама».
Согласно законопроекту, негативная реклама - реклама, содержащая сведения об угрозе жизни и здоровью человека или возможности получения инвалидности.
Ввиду массовости такого явления, как негативная реклама, требуется законодательное закрепление данного термина. Само же явление необходимо ограничивать в повседневной жизни наших граждан.
Под воздействием негативной информации, всюду сопровождающей нас в окружающей действительности, у человека может развиваться депрессия, навязчивые состояния, что в свою очередь может приводить к ослаблению организма. Человек с подавленным эмоциональным состоянием больше подвержен риску простуд и заболеваний. Снижается работоспособность и концентрация.
Первые меры по ограничению негативной рекламы предложены в проекте федерального закона № 248771-6 «О внесении изменений в статью 5 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с которым запрещается размещать ее в местах, не относящихся к источникам угрозы жизни и здоровью человека.
Источник: http://asozd2c.duma.gov.ru/addwork/scans.nsf/ID/E17776F946D7E0BD43257B860035A077/$FILE/293873-6.PDF?OpenElement