Первый финансовый портал Chelfin.ru представил обзор банковского рынка


4 августа 2008 года
Банковский рынок становится более прозрачным. Банки, раскрывая информацию о себе, идут навстречу возрастающей потребности клиентов в информации. В первую очередь, «прозрачность» вводится законодательно: система страхования вкладов, «Памятка заемщику по потребительскому кредиту» Банка России, ФЗ «О банках и банковской деятельности» (требование к раскрытию эффективной ставки по кредиту); на рассмотрении в Госдуме – законопроект «О потребительском кредитовании».

Но кроме перечисленного имеются и другие явления, которые возникли по инициативе самих банков: возрастает социальная ответственность банков, демонстрируется социальная реклама, проводятся специальные обучающие мероприятия и даже создаются образовательные программы для школ.

Вот что говорит на этот счет председатель совета директоров «УРСА Банка» Игорь Ким: «Мы взяли ориентир на прозрачность, открытость, транспарентность. Многие банки об этом заявляют, но на практике принципы открытости мало кто реализует. Мы не просто рассказали все о себе, мы добились, таким образом, позитивного отношения со стороны инвесторов и в конечном итоге привлекли в число акционеров ведущие международные финансовые организации. Сегодня акционеры банка – ЕБРР, корпорация DEG, а это – очень хорошая опора для бизнеса».

Возрастает спрос на информацию о банках и их продуктах среди клиентов – об этом свидетельствует, в том числе, и рост посещаемости финансовых сайтов в Интернете.

Полный обзор: http://chelfin.ru/tech/213.html

По материалам http://chelfin.ru/