В Алтайском крае проходит рекламная кампания по повышению инвестиционной привлекательности региона


29 мая 2013 года

В крае полно уникальных природных мест, о которых не знают не только туристы, но и многие жители. Денисова пещера, Лебединый заказник, ленточные боры, соленые озера, скалы - эти природные творения легли в основу концепции наружной рекламы для трассы М52.

Заказчик: управление Алтайского края по печати и информации. Проект реализуется с целью инвестиционной привлекательности Алтайского края.

2013 - год охраны окружающей среды, этому посвящено восемь баннеров. Четыре баннера продолжают концепцию «Алтайский край - это мы!», начатую в 2011 году.

Основная идея дизайн-концепции билбордов «Алтайский край заповедный»: в крае большое количество особо охраняемых объектов - заповедников, заказников. Это сокровища региона, которые принадлежат каждому его жителю. Гости края благодаря проекту смогут узнать об особо охраняемых территориях и, возможно, захотят посетить заповедники и заказники Алтайского края.

 

 

Фото: Алексей Эбель, Андрей Кочкин, Владимир Вдовин. Авторы: дизайн-студия DART 

Основная идея дизайн-концепции билбордов «Алтайский край – это мы!»: цель проекта  показать, что имидж Алтайского края формирует простой житель. Все, что есть в крае, создано этими людьми. Они и есть Алтайский край, его достояние.

 

 

 Авторы: студия Владимира Вдовина

Лауреат международных фестивалей рекламы, член Союза художников России Анатолий Ясинский прокомментировал принты, созданные в рамках информационной кампании Алтайского края: 

"С постановочными фотами и "..это мы", беда-то полная. Понятно как все это появилось, как делалось и утверждалось. Понятно, что ничего толкового получиться не могло. Такие телеги надо делать искренними и настоящими. Если были бы настоящие люди, а не фотороботы, дажа такая банальщина, как "...это мы", проканала бы. А вот как раз пейзажные фоты надо было "поглянцевее" сделать. При такой природе и таких людях, делать такие кампании, стыдно. 

На самом деле, можно было сделать вокруг этого набор активностей - с приездом звездных фотографов, с интенсивами/кампусами для молодых/начинающих локальных фотографов. Разные жанры - репортаж, пейзаж, натюрморт, портрет. Погонять по Алтаю. людей поснимать. сторителинги записать вживую. Появилась бы гора контента разного свойства. На заказную съемку денег много надо. А такая история и для спонсирования удобна и участники кампусов могут платить за общение и мастер-классы звезд. Опять же, комюнити собирается - интернеты всякие, SMM, опять же. Книжки. Выставки. Шум. Постеры, как результат совместной работы. Вот это будет реальный "Алтай - это мы".

Источник: http://rekportal.ru/works/socialnaya_reklama/zapovednye_mesta/