27 мая 2013 года
В съемках приняли участие 15 мальчишек и девчонок в возрасте от 3 до 10 лет. Сейчас идет обработка и монтаж материала, а презентация социальных роликов состоится в июне.
«Социальная реклама направлена на популяризацию местных функциональных продуктов питания среди жителей края. Сюжет первого ролика призывает потреблять молочные продукты и молоко, произведенные в Алтайском крае. Второе видео рассказывает о здоровых продуктах: меде, молоке, хлебе из злаков, мясных изделиях и другой продукции», - уточняют в управлении пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности края.
Как отмечают в ведомстве, материалы не содержат упоминания конкретных брендов или торговых марок. Социальные видеоролики продолжат ряд мероприятий по информационному сопровождению долгосрочной целевой программы «Здоровое питание населения Алтайского края» на 2013-2017 годы.
Реклама попадет в эфир местных телевизионных каналов, ее покажут на уличных экранах краевой столицы. Кроме того, ролики презентуют в рамках проводимых в России продовольственных выставок.