Информационная кампания "Музейные бабушки" от Saatchi & Saatchi


20 мая 2013 года

В рамках кампании 18 мая ночью на улицы Москвы вышли музейные бабушки-смотрительницы.

Проект «Музейные бабушки» продолжает нашумевшую серию принтов кампании «Узнай полную историю», разработанной Saatchi & Saatchi в апреле этого года для музея архитектуры имени А. В. Щусева, показывающую подземную историю самых известных исторических зданий Москвы. Работу высоко оценило профессиональное рекламное сообщество.

Основная часть новой кампании развернулась 18 мая во время «Ночи Музеев» в Москве. Музейные бабушки-смотрительницы вышли на улицы города, чтобы рассказать всем желающим об истории зданий на Гоголевском и Никитском бульварах, Арбатской площади и Большой Никитской улице.

 

Так же в рамках проекта «Музейные бабушки» агентством совместно с радио «Культура» и интерактивной студией Lilium было разработано специальное приложение «Аудиобабушка». Каждый житель города сможет скачать виртуальный аудиогид и изучать удивительную историю, скрытую за фасадами московских зданий даже после окончания «Ночи Музеев».

Все тексты для приложения были записаны коллективом радио «Культура» при участии заслуженной артистки РСФСР Е.Ю.Миллиоти. Аудиогид будет постоянно пополняться новыми экскурсиями. В июле этого года новая версия приложения, доступная и для пользователей IPhone, включит специальный гид по Красному Октябрю от телеканала «Дождь».

В поддержку проекта в эфире телеканала «Дождь» появились анонсирующие 20-секундные ролики, в которых музейные бабушки рассказывают о специальной программе музея и о запустившемся мобильном приложении. А перед сеансами в кинотеатре «Художественный» можно увидеть трейлер проекта «Музейные бабушки».Также в поддержку кампании агентством были разработаны имиджи для наружной рекламы, которые появились на улицах города с 1 мая. 

  

Источник: http://www.sostav.ru/publication/saatchi-and-saatchi-vypustyat-na-volyu-muzejnykh-starushek-3139.html