В книге представлены социологические и психологические исследования рекламных и информационных коммуникаций, а также рекомендации по внедрению результатов исследований в различные кампании.
Книга «Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным», в первую очередь, будет интересна представителям рекламной индустрии, как коммерческой, так и социальной. «50 способов быть убедительным» основываются на многочисленных исследованиях коммуникационных кампаний, красочно представленных в данном издании. Разработчикам социальной рекламы будет полезно узнать способы формирования наиболее убедительных сообщений и характер воздействия на аудиторию неэффективно построенных посланий. Авторы не только приводят примеры неудачных кампаний, но и объясняют распространенные ошибки и причины неуспеха. К примеру, почему информирование посетителей парка о необходимости беречь его природу приводило к учащению случаев вандализма, и какие изменения в объявлении привели к требуемому воздействию на окружающих.
В книге также рассматриваются психологические особенности человека, которые стоит учитывать создателям социальной рекламы при обращении к целевой аудитории. Авторы подробно расскажут, почему не стоит сосредотачивать внимание на констатации негативных фактов и почему испуг и другой отрицательный эмоциональный опыт разрушительно влияют на принятие решений, а также подскажут к каким аспектам человеческого поведения стоит апеллировать, чтобы добиться максимального отклика аудитории. Как, например, убедить наибольшее количество людей снизить потребление электроэнергии или как сократить злоупотребление алкоголем среди молодежи.
Особенный интерес представляет подборка реальных примеров рекламных и социальных кампаний и проведенных исследований-экспериментов на темы, связанные с методами убеждения и другими стратегиями влияния на окружающих. В числе исследователей и сами авторы, и множество известных зарубежных социологов, психологов, маркетологов.
Узнать подробности приобретения данной книги можно на сайте издательства «Манн, Иванов и Фербер» по ссылке http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/yes/
Об авторах
Роберт Чалдини - регент-профессор психологии и маркетинга госуниверситета Аризоны. Это наиболее часто цитируемый в мире эксперт по вопросам влияния и убеждения и автор новаторской книги «Психология влияния», объем продаж которой превысил миллион экземпляров.
Стив Мартин - руководитель компании Influence At Work («Влияние в сфере профессиональной деятельности», Великобритания). Обучает и консультирует на основе стратегий, описанных в книге «Психология убеждения».
Ноа Гольдштейн - преподаватель Высшей школы бизнеса Чикагского университета. Удостоен исследовательских стипендий и грантов нескольких государственных учреждений США, в том числе Национального научного фонда и Национального института Здоровья.
Справка
Издательство максимально полезных книг «Манн, Иванов и Фербер» - московское издательство деловой литературы, начавшее свою деятельность в 2005 году. Основатели: Игорь Манн, Михаил Иванов и Михаил Фербер.
Издательство специализируется на издании книг по маркетингу и менеджменту, управлению временем, адресованных собственникам бизнеса, менеджерам, консультантам, студентам и слушателям программы MBA. Кроме того, развиваются направления книг о спорте, психологии.