Именно жителям столицы предстоит решить, какой вид будут иметь баннеры с социальной рекламой в Москве. По результатам первого этапа, проходившего в рамках программы реализации программы объединения «Внимание!..», деятельность которого направленна на улучшение уровня безопасности на дорогах столицы, были отобраны 6 работ. Целью начального этапа было привлечение внимания горожан непосредственно к выполнению правил дорожного движения.
Дизайнеры выставляли свои работы на этот конкурс с середины февраля и до начала марта. В общем счете было рассмотрено примерно 40 плакатов. По итогам интернет-голосования были выбраны 2 победителя, работы которых будут размещены по всему городу. В данный момент уже идет голосование второго тура конкурса, так что в скором мы увидим новые призывающие быть осторожными билл-борды на улицах столицы. Департамент транспорта уже занялся поиском спонсора и рассмотрением разных предложений по размещению социально значимых работ.
Посмотреть все работы и проголосовать можно на сайте http://dt.mos.ru/social_konkurs/vote/
Источник: http://avtotransport.org/page3028.html