30 апреля 2013 года
Партнер: Коалиция НКО «Регионы» www.ngoregions.ru
Цель конкурса: формирование позитивного мнения среди населения о деятельности некоммерческих организаций, составляющих Третий сектор России.
В конкурсе могут принимать участие как организации, так и отдельные граждане - со всей территории России.
Продолжительность ролика – от 3 до 30 минут. Видеоролики самостоятельно закачиваются участниками конкурса на видеохостинг YouTube, ссылка на видеоролик посылается организаторам конкурса на электронный адрес zeldom2012@yandex.ru
Также необходимо указать:
1) Наименование НКО, предоставившего видеоролик (или о деятельности которого рассказывается в ролике,
2) Краткое описание ролика.
Приветствуются видеоролики с конкретными примерами успешного решения проблем. Примерный сценарий: описание проблемы, действия НКО, результаты, отзывы жителей, общественных деятелей, чиновников и др. Качество видео не важно – важно качество контента! На конкурс принимаются ролики, выпущенные в любом году, в период с 1991 по н.в. В титрах обязательно указать год выпуска ролика.
Рекламные ролики на конкурс не принимаются.
Информация о конкурсе отражается на сайте «Зеленого Дома» www.зелдом.рф (страница «Проекты») и дублируется на YoTube, в социальных сетях.
ХКБОО «Зеленый Дом» устанавливает премии:
за 1 место – 15 тысяч рублей;
за 2 место – 10 тысяч рублей;
за 3 место – 5 тысяч рублей.
Размер премий может быть увеличен. ХКБОО «Зеленый Дом» и журнал САМ приглашают спонсоров к формированию дополнительного премиального фонда.
Участники, ролики которых войдут в ТОП-10, получат Дипломы лауреатов и бесплатную подписку журнала «Сообщества и Альянсы на муниципальном уровне» на 2013 год. Лучшие ролики будут приложены на DVD к следующему номеру журнала САМ.
Начало конкурса: 01 мая 2013 года.
Последний срок приема конкурсных роликов: 30 июня 2013 года
Объявление результатов конкурса на сайте www.зелдом.рф
Ролики, поступившие позже указанного срока, смогут принять участие в следующем раунде конкурса, о котором будет извещено в сентябре 2013 г.