31 июля 2008 года
Малобюджетный видеоролик «Чат», аудиоролики «Монолог» и «Крестики-нолики» наравне с видеороликом «Петр I» стали вторым этапом рекламной кампании. Первый этап проходил осенью 2007 года.В новом видеоролике творческая группа LBL соединила актуальную среди тинейджеров тему общения и флирта через Интернет с вполне реальной проблемой импотенции.
Независимые эксперты прокомментировали данный ролик следующим образом:
— Достоинством «Чата» является его реализация с использованием привычного для современной молодежи коммуникативного стиля. Это позволяет эффективно ассоциировать популярный стереотип об употреблении психоактивных веществ и сексуальной несостоятельности. Развязка ролика совершенно неожиданна и гротескна, что обусловливает включение элементов инсайта при его восприятии. – Комментируют научный редактор журнала «Наркология» РАМН, руководитель отделения детской наркологии ННЦ наркологии Росздрава Алексей Надеждин и главный редактор информационно-публицистического ресурса «Нет – наркотикам» Алексей Колгашкин.
Видеоролик выходит в эфире НТВ, ТНТ, MTV, МУЗ ТВ, 2х2, СТС. Аудиоролики – в эфире «Русского радио», «Максимум», «Хит FM», «D Fm», «Монте Карло».
Видеоролик «Чат»: http://www.youtube.com/watch?v=LGPsul7TbJY
Источник: http://www.adme.ru/social/2008/07/31/23481/