Минздрав поддерживает запрет на рекламу лекарств в СМИ


4 апреля 2013 года
По словам представителя ведомства, продвижение в СМИ различных лекарственных средств чревато бесконтрольным самолечением, что в свою очередь приводит к повышению устойчивости вирусов из-за выработки иммунитета к препаратам.
 
Вместе с тем в Минздраве подчеркнули, что совсем не давать гражданам никакой информации о лекарствах нельзя, поскольку зачастую пациенты не могут попасть к врачу и вынуждены прибегать к советам окружающих или же рекламе. В таких случаях важно, чтобы советы были адекватными.
 
Ранее кабинет министров поручил Минздраву, Федеральной антимонопольной службе и органам исполнительной власти проработать вопрос о запрете рекламы лекарственных препаратов в любых СМИ.