Таким образом, решение апелляционной инстанции ставит точку в споре между представителями алкогольного рынка и Минздравом, который просил Роспатент не патентовать название водки и ее этикетку, так как схожий персонаж уже используется в роликах «Адская белочка: Бухаете? Я иду к вам!» и «Адская белочка: Толян-братан», созданных Минздравом в рамках антиалкогольной кампании.
Однако полученный «Русинвестом» патент на изображение белки на водочной этикетке не помешает Минздраву и в дальнейшем снимать антиалкогольные ролики.
Роспатент в течение двух лет сопротивлялся попыткам производителя водки получить права на товарный знак «Белочка: Я пришла!». Однако в октябре прошлого года «Русинвесту» удалось добиться регистрации товарного знака, а чуть позже этикетки и самого изображения мультипликационной белки с вытаращенными глазами и взъерошенной шерстью.
Источник: http://www.sostav.ru/publication/rospatent-ne-otstoyal-belochku-2305.html