В Кемерово объявлен конкурс социальной рекламы «ТЕАТР.JPG»


2 апреля 2013 года

Работы принимаются до 15 мая. 

Конкурс социальной рекламы «Театр.jpg» проводится в рамках реализации социального проекта по формированию коммуникаций «Театр-СМИ-Общество» в Кемеровской области.  «Театр.jpg» - первый региональный конкурс для тех, кто готов разработать и изготовить электронный вариант баннера социальной рекламы, направленный на популяризацию театрального искусства.

Организатором Конкурса выступает: Автономная некоммерческая организация «Кузбасский медиаклуб».

Конкурс проводится при поддержке Кемеровского регионального отделения Союза театральных деятелей и кафедры дизайна ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств».

Соорганизаторами Конкурса могут выступать физические и юридические лица, оказывающие непосредственное содействие и поддержку в его организации и проведении.

Для руководства Конкурса создаётся Организационный комитет (Оргкомитет), состав которого утверждает Организатор Конкурса. В своей деятельности Оргкомитет руководствуется настоящим Положением и действующим законодательством РФ. 

Финансирование конкурса происходит за счет средств Организаторов, соорганизаторов, спонсоров.

Цели и задачи

Конкурс проводится в целях популяризации театрального искусства в Кемеровской области и за ее пределами, привлечения к теме интереса со стороны населения, СМИ, бизнеса, органов власти, широких кругов общественности.

Задачами Конкурса являются:

  • содействие творческому обмену театров и потенциальных разработчиков баннерной (социальной) рекламы на одной площадке;
  • выявление креативных идей в создании рекламных баннеров театральной тематики;
  • привлечение общественного внимания к театральной жизни Кузбасса.
  • формирование позитивного общественного мнения среди населения региона к культурному времяпрепровождению.
  • популяризация создания и размещения социальной рекламы.

Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления документов Конкурса публикуются на официальном сайте Организатора Конкурса mediaclub42.ru, официальной странице Организатора в социальной сети Facebook (далее - Ресурсах Организатора).

Порядок и сроки проведения Конкурса

Первый этап - информирование о проведении Конкурса, прием заявок и конкурсных работ - с 1 апреля до 15 мая 2013 г.

Второй этап - предварительный отбор конкурсных работ в соответствии с требованиями Положения; индивидуальная оценка конкурсных работ жюри; утверждение списка Победителей Конкурса - до 5 июня 2013 г.

Третий этап - церемония награждения Победителей, дата и место проведения которой определяется Оргкомитетом Конкурса. Информация об этом и в целом о ходе Конкурса, его этапах и Победителях размещается на ресурсах Организатора.

Номинации Конкурса

  • Номинация «Баннер» - эскиз в электронном виде рекламного баннера (изображение и текст) для размещения на уличных рекламных установках (стандартный размер установки - 6 х 3 м, формат горизонтальный).
  • Номинация «Плакат (постер)» - эскиз в электронном виде рекламного плаката стандартного размера 90 х 60 см или рекламного постера формата А3, А4, А5 (формат вертикальный или горизонтальный).
  • Номинация «Эскиз» - эскиз нарисованный от руки или текстовое описание замысла рекламного плаката стандартного размера 90 х 60 см или рекламного постера формата А3, А4, А5 (формат вертикальный или горизонтальный).

Авторы лучших работ в каждой номинации награждаются дипломами за 1, 2 и 3 место, а победители (занявшие 1 место) получают призы.

Кроме того, учреждается «Приз зрительских симпатий» - за лучший баннер/плакат (постер)/эскиз по мнению пользователей социальных сетей. Определяется количеством «лайков» и комментариев конкурсной работы, опубликованной на ресурсах Организатора.  

Подробности и ФОРМА ЗАЯВКИ в ПОЛОЖЕНИИ о проведении конкурса ЗДЕСЬ.