Реклама международной акции "Час Земли 2013" из коллекции медиа-библиотеки социальной рекламы Atprint.ru попала на страницы молодежного еженедельного издания "Акция". Социальная реклама призывала читателей выразить свое неравнодушие к проблеме истощения природных ресурсов посредством отключения электроприборов на час 23 марта в 20.30. Акция "Час Земли 2013" прошла более чем в 7 тысячах городов 150 стран мира.
"Час Земли" - это символичная акция, организованная Всемирным фондом дикой природы (WWF). В этот час сотни миллионов людей и всемирно известные здания по всему миру выключают свет, чтобы показать свое неравнодушие к будущему Планеты и призвать к бережному отношению к ресурсам Земли.
Издание "Акция" издается с 12 апреля 2001 года.
"Акция" пишет про людей, политику, общество, экономику, медиа, технологии, науку, экологию, образование, карьеру, культуру и развлечения.
Выходит раз в две недели по пятницам, тиражом 300 тысяч экземпляров.
Распространяется бесплатно в кафе, кинотеатрах, клубах, вузах, бизнес-центрах, магазинах и салонах связи.