Как отметил руководитель сборов, специалист по работе с молодежью Анар Рамазанов, их цель - повышение гражданского сознания у молодежи с помощью социальных проектов: «Мы используем два средства - тренинги личностного роста и занятия по социальной рекламе. Почему мы уделяем внимание социальной рекламе? Потому что она является отображением нашего восприятия окружающего мира и помогает передать другим людям наши идеи. Нам интересно посмотреть на восприятие молодежи, как они понимают социальную рекламу, смогут ли они рассказать о правильных вещах с помощью простых слоганов».
На сборах представители управления по работе с общественностью мэрии провели занятия по основам социальной рекламы. Начальник отдела маркетинга и территорий Евгения Белякова рассказала о теоретических аспектах рекламного дела, после чего участникам тренинга было предложено самим придумать социальную рекламу.
Учащаяся профессионального училища № 27 Анастасия Попова с интересом взялась за новую задачу. Она на сборах «Деловые люди» в третий раз. «Мне очень нравится, как организованы такие сборы, - говорит Анастасия. - Очень интересны темы тренингов. Каждый раз нахожу для себя что-то новое. Прошлые сборы были посвящены социальному проектированию. Годом ранее мы учились лидерским качествам. Теперь будем заниматься социальной рекламой».
Матвей Гущин тоже учится в профессиональном училище и пришел на сборы впервые. На вопрос, чем его привлекла тема социальной рекламы, первокурсник ответил: «Социальная реклама интересна тем, что помогает человеку выразить мысли и идеи с помощью различных изобразительных и словесных средств. Это и банеры, и слоганы, и плакаты, и видео-ролики...».
На следующие сборы участники проекта «Деловые люди» соберутся осенью, в начале нового учебного года.
Источник:http://www.cherinfo.ru/news/56760