С условиями участия можно ознакомиться на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы.
Для участия нужно прислать свои работы не позднее 10 апреля 2013 года по адресу contest@tvrain.ru с пометкой «На конкурс социальной рекламы».
В течение мая работа и имя победителя конкурса будут размещены на рекламных носителях города Москвы.
Напомним, основная задача конкурса социальной рекламы - привлечение внимания автомобилистов, пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов к соблюдению ПДД. Современная Москва - стремительно развивающийся мегаполис с высоким темпом жизни и интенсивным дорожным движением. Уважение, внимание и соблюдение основных правил дорожного движения - залог снижения уровня аварийных ситуаций на дорогах и сохранения собственной жизни и жизни окружающих.