"Лаборатория социальной рекламы" проводит тренинг в Грозном


1 марта 2013 года

По поручению Главы региона Р.Кадырова в Чеченской Республике усилилась борьба с такими пагубными явлениями как наркомания и табакокурение.

По словам организаторов, одним из наиболее действенных средств профилактики вредных привычек является социальная реклама, поэтому возникла идея пригласить московских специалистов для обучения группы людей специфике создания социальной рекламы.

Согласно данным информационного агентства "Грозный-Информ", всего в качестве слушателей в тренинге участвуют 30 человек - это представители общественных организаций «Патриот», «Иман», сотрудники министерства по делам молодежи, Департамента по связям с религиозными и общественными организациями Администрации Главы и Правительства ЧР, Департамента внешних связей Главы и Правительства ЧР, Чеченского Государственного телевидения «Грозный», студенты Чеченского государственного университета, учащиеся старших классов средних учебных заведений республики.

В течение 5 дней участники тренинга получат теоретическую информацию о создании социальной рекламы, понятиях и различных подходах к ее производству. В процессе тренинга участники разбиваются на три творческие группы, в задачи которых входит создание полноценного социального видеоролика. Группы занимаются разработкой креативных идей и определяют целевую аудиторию, для которой предназначается видеоролик, подготавливают сценарий и далее проводят съемку, монтаж и озвучивание ролика.

Тренинг проводят Гюзелла Николайшивили - директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики», руководитель проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России», кандидат политических наук, член рабочей группы комиссии по рекламе Общественной палаты РФ; Георгий Молодцов - креативный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», вице-президент Гильдии документального кино России.

«Нам очень приятно работать в Чеченской Республике, где с особым вниманием относятся к воспитанию молодежи и привлечению внимания к проблемам общества. Отрасль создания социальной рекламы в республике относительно нова, и мы надеемся быть полезными в обучении молодых специалистов», - поделилась Гюзелла Николайшивили.

Нужно отметить, что сотрудники «Лаборатории социальной рекламы» побывали с подобным проектом в нескольких регионах Российской Федерации и в странах СНГ, где работы, отснятые экспериментальными группами, вызывали большой интерес общества к проблемам, обозначенным в социальных роликах.

Источник: http://www.grozny-inform.ru/main.mhtml?Part=11&PubID=40137