Идея социальной рекламы принадлежит Министерству внутренних дел.
В прокате мультфильмы о мошенниках появятся на этой неделе - в области стартует акция под названием «Не дай себя обмануть». Подготовленные ролики можно будет увидеть на региональных телеканалах, интернет-сайтах и мониторах, установленных на площадях городов. Затем полицейские проанализируют результаты и решат - стоит ли создавать новые творения анимационного искусства.
Это не первый пример таких акций. До этого на Правоохранительном портале Кузбасса были выложены видеоролики с целью профилактики нарушений, совершаемых в сети Интернет, и повышения подготовленности пользователей под названием «Безопасный интернет».
Источник: http://www.10kanal.ru/news/kriminal/73423.html
Источник: http://www.youtube.com/watch?v=UAfSq40MjV4&feature=player_embedded
Источник: http://www.youtube.com/watch?v=nzrNZO02AnE&feature=player_embedded