Четвертый студенческий фестиваль рекламы GLASS объединился в рекламный марафон с Третьим «Честным фестивалем рекламы». Этот тандем вносит изменения в организацию фестиваля, расширяет тематику и географию фестиваля.
Во-первых, теперь «GLASS» - это Фестиваль не только социальной, но и коммерческой рекламы. Огромное количество креативных идей участников выходят за рамки социальной рекламы. Поэтому теперь для работ участников существует две основные номинации - социальная и коммерческая реклама.
В рамках Фестиваля объявлены конкурсы социальной и коммерческой рекламы, по следующим номинациям: TV- реклама, радиореклама, графическая (печатная) реклама, нестандартная реклама, реклама в Интернет, рекламная фотография, фирменный стиль (айдентика).
Во-вторых, Фестиваль рекламы «GLASS», благодаря своей актуальности и популярности в студенческой среде, давно вышел за рамки национального мероприятия. В фестивале 2013 года планируют принять участие студенты не только из России, но и из Украины, Белоруссии, Казахстана, Молдовы, Прибалтики, Финляндии, Германии, Италии, Франции.
В третьих, партнерство с профессиональным агентством StreetArt, организатором «Честного фестиваля рекламы», означает высокий уровень компетентного жюри, мастер-классы от профессионалов своего дела и возможность посетить «взрослый» фестиваль, который пройдет с 12 по 14 апреля 2013 года.
Будет изменен и принцип оценки работ. По словам Евгения Фатеева, креативного директора StreetArt, теперь оценивать работы будут четверо отраслевых жюри и одно главное (креативное) жюри.
Дата окончания приема работ и заявок на участие - 1 апреля 2013 года.
Сайт фестиваля: http://glass.uralbrand.ru
Источник: http://igup.urfu.ru/index.php/article/archive/2186/