Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской Ассоциацией по связям с общественностью.
В этот раз 114 коммуникационных кампаний, реализованных в 2012 году, оценивали члены Экспертного совета. Более 80 проектов прошли в итоговый тур.
В номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» победителем стала медиакомпания «Северный город» из Красноярского края, сотрудники которой представили проект «Посевная» в Норильске». Благодаря этой информационной кампании более 2000 человек согласились выступить озеленителями в своем районе.
По итогам 2012 года статуэтка «Серебряного Лучника» в номинации «За культурный вклад» вручена Григорию Ревзину, журналисту, историку, искусствоведу, архитектурному критику, кандидату искусствоведения, автор публицистических и научных материалов в области культуры и архитектуры.
«Персоной» года признан министр Правительства Москвы, руководитель Департамента культуры города Москвы Сергей Капков за позитивные изменения культурной жизни столицы.
«Лучший проект по развитию и продвижению территорий» - «Якутский хоровод «Осуохай», медиагруппа «Ситим».
«Коммуникации в глобальном мире» - «День МегаФона», компания «ТТ Мобайл». «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» - «FlashComm»
«Лучшая работа по теории развития общественных связей» - «Текстогенные трансформации инфосферы. Методологический эскиз становления Интернета», Марина Шилина.
В номинации «Лучший проект в области научных достижений и инноваций» - «Фестиваль актуального научного кино 360°», Политехнический музей.
«Лучший проект по продвижению спортивного, здорового образа жизни» - специальный приз от компании
«МегаФон» вручен Агентству спортивной информации Р-Спорт, РИА Новости.
«Мастер» - Инна Лысенко, управляющий партнер новосибирского агентства "InMar Relations".
XVII сезон Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» стартует в октябре.
Источник: http://www.luchnik.ru/