На первом этапе рекламным агентствам предлагается разработать идею информационной рекламной кампании. Кампания поднимает вопрос разумного выбора лекарственных средств потребителем. При покупке лекарств люди часто руководствуются фарм рекламой, ценами и страной производителем. При этом немногие знают, что действие лекарства зависит от действующего вещества в его основе. Эффективность лекарств с идентичным действующим веществом одинакова, разница состоит только в цене.
Каналы рекламной кампании, которые будут использоваться - ТВ, ООН, радио, Интернет, пресса и реклама в метро. Дедлайн подачи предложений от агентств - 15 марта 2013.
Детальный бриф - http://socialadvertising.com.ua/for-creators/1093/
Справка
«Биржа Социальной Рекламы»
БСР - проект Всеукраинской рекламной коалиции. Цель проекта - содействие развитию социальной рекламы в Украине. Биржа предоставляет бесплатные консультации, а также помогает заказчикам социальной рекламы в создании эффективных инструментов коммуникации. Руководителем проекта и его директором является член правления Всеукраинской рекламной коалиции по вопросам социальной рекламы Александр Горлов.
http://socialadvertising.com.ua
https://www.facebook.com/socialadvertisingua