Под вандализмом общественность привыкла понимать более масштабные действия, однако, даже одна испорченная кнопка в лифте или граффити на стене дома могут принести в дальнейшем больший вред, ведь такие рисунки распространяются, и вскоре можно вовсе не узнать свой район.
Основная задача проекта «Забота об общих жилых пространствах и противодействие вандализму» - это информирование граждан о том, как можно не только внести личный вклад в улучшение собственного жилого пространства, но и мотивировать к этому других людей.
Как сообщает Socreklama.ru, данный проект предлагает план развития культуры города, особенно в новых спальных районах, которые иногда находятся в весьма плачевном состоянии. Жителям некогда думать о благоустройстве подъездов и дворов. И в то время как подростки заняты расписыванием стен, взрослые бездействуют. От таких действий страдают не только стены домов и подъездов, но и люди, живущие в них - каждый день они наблюдают вандалистские граффити, в большинстве случаев выглядящие далеко не привлекательно.
В рамках информационной кампании проекта запланировано:
• открытие официального сайта - www.nashgorodidom.ru
• проведение специальных опросов на тему «Культура жилых пространств»
• проведение мероприятий, направленных на противодействие вандализму совместно с Департаментом культуры Правительства Москвs
• проведение специальных конкурсов - «Мой подъезд - лучший», «Лучшее граффити Москвы», «Плохой лифт - плохой look». Победители конкурсов получат подарок от Группы Компаний ПИК
• рекламно-информационная кампания в наружной рекламе, на транспорте, в интернете и печатной прессе
• проведение Конференции и Круглого стола с подведением итогов программы
Источник: http://www.socreklama.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=6159